Главная » »

25.12.2011 | Просмотров: 2433

Суперкар BMW MH3 V8 RS Clubsport от Manhart Racing

BMW MH3 V8 RS Clubsport

BMW MH3 V8 RS Clubsport – это новый суперкар от немецкого тюнингового ателье Manhart Racing. Тюнеры взяли за основу баварское спорткупе BMW M3, который хоть и подвергся глобальной внутренней и внешней доработке и был адаптирован под гоночные трассы, остался таким же легальным для езды по дорогам общего пользования. Мощный кроссовер BMW X6 M послужил донором для немалого количества деталей, и самое главное поделился своим мощнейшим турбодвигателем.

BMW MH3 V8 RS Clubsport
BMW MH3 V8 RS Clubsport

Под капотом бензиновый турбомотор V8 рабочим объемом 4,4 л, который вытеснил стандартный 4,0-литровый атмосферный двигатель «эмки» (420 л.с., 400 Нм). Новый турбодвигатель устанавливают на большинстве последних баварских моделей, но именно на BMW X6 M такой мотор способен показать предельные параметры своей производительности.

BMW MH3 V8 RS Clubsport

Немецким тюнерам удалось увеличить давление компрессоров, тем самым повысив мощность до 750 л.с. (против стандартных 555-ти), а показатели максимального крутящего момента увеличились до 910 Нм (вместо прежних 680-ти). Помимо этого, тюнеры оснастили движок дополнительным масляным радиатором, новым воздушным кулером и усиленными шатунами и поршнями. Выхлопная система – тоже новая, четырехтрубная со спортивными катализаторами, что также немаловажно для облегчения отвода выхлопных газов силового агрегата. Под капотом имеется еще одна отличительная черта: на блоке двигателя – большая карбоновая крышка с нанесенной на ней символикой фирмы Manhart Racing.

BMW MH3 V8 RS Clubsport

От того же BMW X6 M новому суперкару досталась и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а вот задний дифференциал «позаимствовали» от М5 в кузове Е60. Под стать мощному двигателю доработали и подвеску, улучшив поведение автомобиля на гоночном треке, а также оснастили автомобиль высокопроизводительной тормозной системой MOVIT – четырехпоршневые суппорты на задней оси и шестипоршневыми – на передней. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади равен 396 мм и 380 мм соответственно.

BMW MH3 V8 RS Clubsport

Что касается кузовного карбонового боди-кита, то он состоит из боковых юбок, вентилируемого капота, корпусов зеркал, регулируемого сплиттера, плюс новая крышка багажника, расширители колесных арок, диффузор и антикрыло. Диски – кованые, 20-дюймовые от Concave One Black Edition, обутые в шины Continental Sport Contact – передние размерностью 255/30, задние – 325/25.

Салон оснащен трубчатым каркасом безопасности и дополнительным информационным дисплеем, который установили на месте среднего левого дефлектора. Педали – алюминиевые, а на гоночных карбоновых сиденьях – комбинированная отделка из алькантары и черной кожи с крупной белой строчкой и углеволоконными вставками. Весит новый MH3 V8 RS Clubsport 1590 килограммов, что отнюдь не мешает ему набрать сотню за 3,2 секунды и разогнаться до максимальных 350 км/ч.

BMW MH3 V8 RS Clubsport
Категория: Тюнинг
Из последнего
Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Cadillac CT6 создавался как конкурент немецким флагманским седанам и получил обширный список опций и полный прив...
Шанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNRШанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNR
Инженеры компаний Chevrolet и SAIC в Шанхае представили совместную разработку – концептуальный Chevrolet-FNR с...
Женева 2015: купе Porsche 911 GT3 RSЖенева 2015: купе Porsche 911 GT3 RS
Компания Porsche продемонстрировала в Женеве экстремальную модификацию легендарной модели 911 – GT3 RS. Благодар...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]