Главная » »

11.05.2013 | Просмотров: 2401

Самая быстрая Subaru Impreza STI побила рекорд Нюрбургринга

Subaru Impreza STI от Revolution Motorstore

Инженеры британской компании Revolution Motorstore, специализирующейся на глубоком спортивном тюнинге авто, подготовили собственную версию Impreza STI. На фоне других спортивных модификаций новый STI примечателен довольно таки выдающейся динамикой и мощностью. В частности, на тестовом заезде на Нюрбургринге он показал время 7:53, что является новым рекордом среди «Импрез».

Subaru Impreza STI от Revolution Motorstore

В качестве донора использовался «чистокровный японец» Subaru Impreza STI, продающийся только на внутреннем рынке страны. Из базового двигателя объемом 2,1 литра удалось выжать 508 л.с. при крутящем моменте 677 Нм, заменив цилиндропоршневую группу на Cosworth 2.2 (кованные поршни, шатуны, поршневые кольца, новые вкладыши). К слову, представленный прототип, установивший новый рекорд на Нюрбургринге, был оснащен дефорсированной до 400 л.с. модификацией мотора.

Subaru Impreza STI от Revolution Motorstore

На «преображение» авто будет уходить порядка 4 месяцев. А стоимость одного «заряженного» полностью укомплектованного экземпляра составит 72 тысячи фунтов стерлингов, что примерно равно 112 тысячам долларов. Общий тираж будет весьма скромным и составит всего 10 автомобилей.

Одной из самых ярких и заметных перемен в экстерьере стало, конечно же, то, что видный седан переделали в спортивное купе, полностью убрав задние двери. Кузов облегчили по максимуму, сформировав новый капот из углеволокна, а багажник из алюминия. Дополнительно удалось выиграть немного веса, установив более тонкие стекла.

Subaru Impreza STI от Revolution Motorstore

Предпринято немало косметических изменений обвеса, придающих внешнему облику спортивной агрессии, а самому авто больше обтекаемости и устойчивости. Изменилась форма бампера, зеркал заднего вида (которые, к слову, тоже выполнены из углеволокна), а на корме появилось внушительное антикрыло.

Продемонстрированный прототип был окрашен в серый цвет, который как нельзя лучше подошел к плотно затонированным стеклам, украшенным солнцезащитными пленками. А легкосплавные диски OZ Superturismo LM подчеркнули спортивный антураж авто.

Subaru Impreza STI от Revolution Motorstore

В интерьере перемены не менее кардинальны. Задний диван убрали и установили на его место трубчатый каркас, кресла водителя и пассажира заменили спортивными сиденьями Recaro, оснащенными пятиточечными ремнями TRS. В целом салон имеет довольно смелый и необычный дизайн благодаря отделке алькантарой и вставками из углеволокна. Из нововведений на приборной панели стоит отметить датчики давления воздуха в шинах.

А чтобы дать опытному водителю больше контроля, который в последнее время забрали разнообразные «умные» системы, авто лишили таких надстроек, как ABS и управление подвеской EDFC. Для улучшения спортивной динамики установлены жесткие койловеры Tein Proflex, а молниеносно реагирующая на педаль 10-поршневая тормозная система Tarox позволит водителю почувствовать себя настоящим хозяином дорожной ситуации.

Категория: Тюнинг
Из последнего
Шанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNRШанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNR
Инженеры компаний Chevrolet и SAIC в Шанхае представили совместную разработку – концептуальный Chevrolet-FNR с...
Женева 2015: лимузин Mercedes-Maybach PullmanЖенева 2015: лимузин Mercedes-Maybach Pullman
Приняв решение возродить бренд Maybach, немцы немного изменили концепцию и превратили его из обособленной марки...
Шанхай 2015: большой концептуальный седан VW C Coupe GTEШанхай 2015: большой концептуальный седан VW C Coupe GTE
Концепт Volkswagen C Coupe GTE может заполнить пустующую нишу между моделями Passat и Phaeton или же превратится...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]