Главная » »

31.05.2014 | Просмотров: 1659

Brabus доработал кроссовер Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz GLA от Brabus

Инженеры ателье Brabus представили пакет доработок для Mercedes-Benz GLA. Им удалось подчеркнуть основные преимущества отдельных заводских комплектаций, раскритикованных ранее за плохо выраженную спортивную или внедорожную направленность. От компромиссов решено было отказаться, и теперь авто будет до упора оптимизироваться под конкретные нужды.

Mercedes-Benz GLA от Brabus

В доказательство этому – возможность занизить клиренс на 25 миллиметров или завысить на 30. Первый вариант предназначен для тех, кому важны спортивные повадки и управляемость автомобиля, второй – для любителей прохватить по пересеченной местности. Базовый клиренс GLA составляет 157 мм, а вот у более спортивной AMG-модификации он по умолчанию уже занижен до 136 мм.

Изменения в экстерьере и интерьере

На данный момент дизайнеры Brabus подготовили рестайлинговые пакеты только для базовых комплектаций Standart, Style и Urban. Для AMG пока что не готов аэродинамический обвес, но его обещают доделать в кратчайшие сроки. Основная задумка новой визуализации заключается в придании паркетнику более сурового и ярко выраженного внедорожного вида.

Mercedes-Benz GLA от Brabus

Первыми обращают на себя внимание контрастные бамперы, которые многие поклонники уже сравнили с седой бородой умудренного жизнью самурая (хоть это и не так уместно для немецкого автопрома). Четыре хромированных патрубка измененной формы подчеркивают спортивный характер автомобиля. Ещё больше усиливают это впечатление низкопрофильные покрышки Pirelli или Yokohama, установленные на диски от 18" до 21", и небольшое антикрыло над багажником.

Mercedes-Benz GLA от Brabus

В интерьере мы видим декоративные вставки с символикой «Брабуса» и обивку из роскошной кожи Mastik или алькантары. Впечатление дорогого стиля дополняют подрулевые лепестки и накладки на педали, выполненные из анодированного алюминия.

Доработки ходовой части

Пакет доработок силовой части для базовых комплектаций называется PowerXtra. Он повышает мощность турбодизеля 220 CDI до 211 л.с. (на 40 больше, чем у исходного агрегата), а крутящий момент составляет 410 Нм. С такими характеристиками Mercedes-Benz GLA набирает первую «сотню» за 8 секунда, а предельная скорость равна 220 км/ч.

Mercedes-Benz GLA от Brabus

А вот доработанный «Брабусом» GLA 45 AMG обещает показать куда более серьезную динамику. Его мотор форсирован до 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Динамика, как для внедорожника, поражает – 4,4 секунды до «сотни». Предельную скорость ограничили отметкой 270 км/ч (изначально – 250 км/ч). Отдельно можно приобрести спортивную выхлопную систему.

Напомним, что Mercedes-Benz GLA поступил в продажу в конце 2013 года. Бюджетная комплектация GLA 200 стоит 1,43 миллиона рублей, а самая «заряженная» GLA 45 AMG – 2,35 миллиона. Все пакеты доработок от «Брабуса» оплачиваются отдельно.

Brabus доработал Mercedes-Benz GLA
Brabus доработал Mercedes-Benz GLA Brabus доработал Mercedes-Benz GLA Brabus доработал Mercedes-Benz GLA Brabus доработал Mercedes-Benz GLA
Категория: Тюнинг
Из последнего
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]