Главная » »

18.12.2014 | Просмотров: 1301

Внедорожник Audi Q7 второго поколения сбросил более 300 кг

Audi Q7 второго поколения - Фото 1

Мировая премьера внедорожника Audi Q7 второго поколения состоится в январе 2015 года в Детройте, но посмотреть фотографии новинки и оценить её характеристики можно уже сегодня, поскольку исчерпывающая информация была опубликована представителями марки. Новый Q7 базируется на модульной платформе MLB. Это новая платформа, дебютирующая именно с этой моделью, но в перспективе на ней будут построены и другие габаритные паркетники от концерна (Touareg и Porsche Cayenne).

Габариты новинки несколько скромнее, чем у актуальной модели: длина – 5,05 метра, а ширина – 1,97 метра (на 37 и 15 миллиметров меньше). Высота – 1,74 метра, а колесная база – 2,99 м. Интересно, что при общем уменьшении кузова салон стал даже просторнее. У пассажиров второго ряда появился 21 миллиметр дополнительного пространства для ног, пространство над головой тоже увеличилось: на 23 мм сзади и 41 мм спереди.

Новый Audi Q7 прибавил в комфорте и стал легче

Спектр регулировки второго ряда кресел несколько расширился. Спинки сделаны наклоняющимися, а диапазон продольной регулировки подушек расширен до 110 мм (+10 мм). Опционально есть возможность заказать детский ряд кресел, складывающийся посредством электропривода под пол багажного отсека. Модель будет доступна в семиместной или пятиместной конфигурации. В первом случае объем багажника составит 295 литров, во втором – 890 литров. При сложенных задних сиденьях в обеих модификациях объем багажного отсека составит 2075 литров.

Audi Q7 второго поколения - Фото 2

Новый Audi Q7 стал намного легче. Модификация с бензиновым трёхлитровым мотором будет весить 1970 кг, дизельный вариант – 1995 кг. Предшественник с аналогичным дизельным агрегатом и прочими характеристиками весил 2320 кг. Таким снижением веса новинка обязана новой платформе, выполненной из высокопрочных сталей и алюминия. Также из алюминия изготовлена передняя часть кузова, капот, крылья, крышка багажника и двери (только за счет дверей было сэкономлено 24 килограмма). Основу кузова составил высокопрочный стальной каркас, отпрессованный по технологии горячей формовки.

Оснащение и мультимедиа

Новинка будет оснащаться полностью цифровой панелью приборов с диагональю дисплея 12,3 дюйма (ранее такой вариант был представлен для семейства TT). Также в список оснащения вошла мультимедийная система MMI с диагональю сенсорного экрана 7 или 8,3 дюйма. Система имеет встроенный графический ускоритель от NVIDIA. Поддерживаются современные стандарты интеграции со смартфонами – Apple CarPlay и Android Auto.

Также в список оснащения вошли матричные светодиодные фары. Умный круиз-контроль способен самостоятельно двигаться в пробках, развивая до 60 км/ч. Аудиофилов порадует 23-канальная аудиосистема Bang & Olufsen с активной мощностью 1920 ватт. Задние пассажиры получат собственный развлекательный комплекс из двух 10,1-дюймовых планшетов, оснащенных HD-камерами, 32 ГБ памяти и полной поддержкой наиболее современных беспроводных технологий.

Моторная гамма и гибридная модификация

В моторной гамме будущего Audi Q7 на сегодня анонсировано два бензиновых мотора и два дизеля. Бензиновое семейство представлено двух- и трехлитровыми агрегатами TFSI, выдающими 252 и 333 л.с. (370 и 440 Н•м соответственно). Согласно озвученным характеристикам, трёхлитровый вариант оборудован отключаемым турбонагнетателем, что позволяет ему обходиться 7,7 литрами бензина на 100 км. «Сотню» 3-литровый вариант, как обещают, сможет набирать за 6,1 секунды.

Audi Q7 второго поколения - Фото 3

Дизельное семейство представлено двумя трёхлитровыми шестицилиндровыми агрегатами, выдающими мощность 218 и 272 л.с. при тяге 500 и 600 Н•м соответственно. Форсированная версия будет набирать «сотню» за 6,3 секунды, а средний расход составит 5,7 литров дизтоплива на 100 километров. В среднем для всех модификаций инженерам удалось повысить экономичность модели на 26%. Помогла в этом и обновленная моторная гамма, и значительное снижение массы. Ещё одним важным фактором немцы называют улучшенную аэродинамику: коэффициент сопротивления составляет 0,32 – рекордное значение для данного сегмента.

Также анонсирован гибридный вариант Q7 e-tron quattro, силовая установка которого будет представлена 3-литровым 258-сильным дизелем и электромотором на 94 кВт (127 л.с.), агрегатированными с 8-ступенчатым «автоматом». В качестве аккумулятора выступает комплект Li-Ion батарей емкостью 17,3 кВт•ч. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 385 л.с., а тяга – 700 Н•м. На разгон до «сотни» у гибридного паркетника будет уходить 6 секунд.

Средний расход дизтоплива составит всего 1,7 литра на 100 км, а исключительно на электротяге можно будет проехать 56 км. Сам производитель позиционирует Q7 e-tron quattro как первый в мире гибрид с 6-цилиндровым двигателем и полноценным полным приводом. Ещё одним революционным решением стало применение теплового насоса для обогрева салона.

Изменения в трансмиссии и шасси

Система полного привода дополнена самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который значительно легче и компактнее, чем конструкция предшественника. В нормально режиме распределение мощности по осям производится по формуле 40:60. Если одна из осей начинает прокручиваться, система способна мгновенно перевести до 85% на заднюю ось и до 70% на переднюю.

Audi Q7 второго поколения - Фото 4

Ещё одно революционное для данной модели решение – опциональная система полного управления. С помощью электрических актуаторов задние колеса могут разворачиваться на незначительный угол, что позволяет в разных условиях уменьшить или увеличить радиус разворота. На низких скоростях задние колёса поворачивают в противоположную сторону, что позволяет одним маневром заезжать в самые неудобные парковочные места. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними, чтобы позволяет быстрее и комфортнее перестраиваться при движении по трассе.

Шасси Audi Drive Select имеет целых семь режимов работы, а регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в беспрецедентно широких пределах: от 90 мм до 235 мм. Напомним, что мировая премьера нового Q7 состоится на Детройтском автосалоне в январе. В Германии заказать новинку можно будет весной, а её цены будут начинаться от 61 тысячи евро (актуальная модель в «базе» оценивается в 53,9 тысячи).

Audi Q7 второго поколения сбросил более 300 кг
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Cadillac CT6 создавался как конкурент немецким флагманским седанам и получил обширный список опций и полный прив...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Нью-Йорк 2015:рестайлинговый Mitsubishi OutlanderНью-Йорк 2015:рестайлинговый Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander, премьера которого прошла в Нью-Йорке, после обновления в базовой комплектации подорожал на...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]