Главная » »

29.03.2014 | Просмотров: 1204

В апреле Renault Clio RS нового поколения поступит в продажу

Renault Clio RS

Компания Renault анонсировала для российского рынка спортивную версию малолитражки Clio RS 200 EDC. Впервые новинку показали на Парижском автосалоне еще в 2012 году. Купить её можно будет уже в апреле, а ориентировочная стоимость составит 1 миллион 49 тысяч рублей. Специально для погодных и дорожных условий нашей страны французы предусмотрели несколько важных опций. Мотор хэтчбека адаптирован к холодному пуску, установлена усиленная подвеска, а в базовой комплектации уже присутствует антикоррозийное покрытие и антигравийная защита днища.

Двигатель – маленький, но злой

При скромном объеме в 1,6 литра мотор заряженного хот-хэтча форсирован до 200 л.с., а его тяга составляет 240 Нм. В качестве трансмиссии использован шестиступенчатый робот EDC с двойным сцеплением. Во время тестового заезда на треке отметка в 100 км/ч была взята за 6,7 секунды, что очень неплохо для такого агрегата. Максимальную скорость спорткара решили ограничить отметкой 230 км/ч.

Renault Clio RS

Чтобы усилить впечатление спортивности, инженеры Renault установили специальную акустическую систему, передающую звук двигателя в салон. Принцип действия основан на пульсации воздуха в системе впуска. Он воздействует на мембрану, генерирующую звук. Формально это не совсем звук двигателя, но соответствует ему очень точно. При этом система достаточно гибко настраивается: можно менять не только громкость завораживающего рокота, но и его тембр и, само собой, громкость.

Спортивный снаружи, функциональный внутри

По внешнему виду так сразу и не скажешь, что у Renault Clio RS 200 EDC выдающиеся аэродинамические характеристики. Тем не менее, эти элегантные очертания подразумевают высокую обтекаемость и устойчивость за счет прижима на высоких скоростях. Диффузор и антикрыло представляют собой единую конструкцию, при этом 80% прижима дает диффузор, оставшиеся 20% обеспечивает антикрыло. Солидности виду с «кормы» добавляют также элегантно вписанные раструбы выхлопной системы.

Renault Clio RS

В салоне превалирует броский спортивный стиль. Вставки и отдельные элементы ярко-красного цвета очень солидно смотрятся на общем черном фоне. Такими вставками отмечены ремни безопасности, стрелки приборов и вентиляционные отверстия. Также красной окантовкой подчеркнуто рулевое колесо и дверные панели.

Renault Clio RS

Базовый комплект имеет полный набор опций, призванных обеспечивать комфорт: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и датчик парковки. Безопасность обеспечивают 4 подушки, система курсовой стабилизации ESP, антипробуксовочная система ASR, ассистент трогания HSA, системы ABS и AFU (ассистент экстренного торможения). В базовой комплектации значатся также круиз-контроль, электроусилитель руля, подрульные лепестки переключения передач и система RS Diff, имитирующая блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес.

Renault Clio RS

Плюс к вышеперечисленному в «базе» присутствует система, управляющая настройками электроники руля, трансмиссии и мотора. На выбор предусмотрено три режима: Race, Sport и Normal. Впервые в данном классе применен Launch Control – функция, позволяющая быстро стартовать «с места». При использовании Launch Control, Renault Clio RS до 100 км/ч «выстреливает» за 6 секунд. А благодаря наличию системы RS Monitor 2.0 можно отслеживать в режиме реального времени показатели прохождения трека, которые выводятся на информационный дисплей в виде графиков и диаграмм.

Дополнительные опции Renault Clio RS

Несмотря на богатую базовую комплектацию, пространство для финансовых вложений ещё остается. Так за дополнительные 8000 рублей можно установить задний парктроник, а за 15000 – камеру заднего вида. Мультимедиа-система с навигатором обойдется в 25000, а задние стеклоподъемники – в 7000. За 35000 доступен пакет Sport, с перенастроенной спортивной подвеской.

Опционально для Clio RS предусмотрен и мультимедийный комплекс под названием «R-Link». Его 7 дюймовый дисплей позволяет водителю выводить разного рода информацию, как техническую (например, распределение тяги по колесам, давление наддува), так и развлекательную. Также R-Link умеет в такт работе двигателя имитировать звуки различных спортивных моторов, включая имитацию мотоциклетного двигателя, да так, что никто и не догадается, что это не реальный звук из-под капота – это возможным благодаря вышеупомянутой мембране, через которую в салон подается звук двигателя.

В апреле начнутся продажи нового Renault Clio RS
В апреле начнутся продажи нового Renault Clio RS В апреле начнутся продажи нового Renault Clio RS
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Нью-Йорк 2015: Honda Civic ConceptНью-Йорк 2015: Honda Civic Concept
В Нью-Йорке представлен прототип, призванный продемонстрировать дизайн десятого поколения модели Civic, который...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Нью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколенияНью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколения
Kia Optima 2016 модельного года рассекретили в Нью-Йорке. Седан нового поколения, кроме прочего, получил новый...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]