Главная » »

01.03.2014 | Просмотров: 1360

В модельном ряду Jaguar появился «заряженный» универсал XFR-S Sportbrake

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Класс superwagon («заряженный» универсал) недавно пополнился новинкой от компании Jaguar. К слову, XFR-S Sportbrake стал первым британским авто в данном классе. Ему предстоит составить конкуренцию трём «китам»: Audi RS6 Avant, Mercedes Benz AMG E63 S и Cadillac CTS-V. Премьера новинки состоится на предстоящем автосалоне в Женеве, а вот технические характеристики и первые обзоры «заряженного» универсала уже стали достоянием общественности.

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Jaguar решил не нарушать традиций класса и агрегатировал новинку 5-литровым двигателем V8 с мощностью 542 л.с. (у всех конкурентов ~550 л.с.) и крутящим моментом в 680 Нм. До 60 миль в час (~97 км/ч) Sportbrake разгоняется за 4,6 секунды, что на 0,2 секунды дольше, чем у XFR-S в кузове седан. Максимальная скорость программно ограничена отметкой 186 миль в час (300 км/ч). Частично за счет исключительно заднеприводной компоновки новинка проигрывает немецким конкурентам почти секунду в разгоне до сотни (3,9 секунды у Audi RS6 и 3,8 секунды у Mercedes-Benz E63).

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Значительной модернизации подверглась подвеска, ведь авто даже с пустым 1673-литровым багажным отсеком весит на 90 кг больше седана XFR-S. Поперечная жесткость системы амортизации увеличена на 30%, в передней её части установлены новые поворотные кулаки и втулки, а задняя часть получила усиленные пружины и адаптивные амортизаторы с перенастроенной программой работы – это было сделано, дабы компенсировать увеличившуюся массу автомобиля и дать возможность задней подвеске выдерживать большую нагрузку при заполненном тяжелой поклажей багажнике. В салоне универсал не отличить от седана – та же отделка под карбон и синяя прострочка.

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Как и его четырехдверный аналог, XFR-S Sportbrake оснащен спортивными тормозами с передними дисками диаметром 380 мм и задними 376 мм, охлаждаемыми системой принудительной вентиляции. 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli также достались «заряженному» универсалу от предшественника, а вот задний дифференциал и система дорожного контроля подверглись значительной перенастройке.

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

В продаже новинка ожидается вскоре после презентации, ориентировочно, в апреле 2014 года. Её стоимость на родине составит 82,5 тысячи фунтов стерлингов ($137 тысяч). Стоит отметить, что у немецких конкурентов цены демократичнее: $128 тысяч за Audi RS6 в кузове Avant и $126 тысяч за «Мерседес» E63 AMG Estate S. Интересно, что за "немцами" остается преимущество в мощности и некоторых эксплуатационных характеристиках. Стоимость новинки в Европе будет начинаться с отметки в 99 900 €.

«Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake
«Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake «Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake «Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake «Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Женева 2015: вседорожник Volkswagen Passat AlltrackЖенева 2015: вседорожник Volkswagen Passat Alltrack
Компания Volkswagen в Женеве презентовала новую внедорожную версию универсала Passat, традиционно названную Allt...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]