Главная » »

01.03.2014 | Просмотров: 1449

В модельном ряду Jaguar появился «заряженный» универсал XFR-S Sportbrake

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Класс superwagon («заряженный» универсал) недавно пополнился новинкой от компании Jaguar. К слову, XFR-S Sportbrake стал первым британским авто в данном классе. Ему предстоит составить конкуренцию трём «китам»: Audi RS6 Avant, Mercedes Benz AMG E63 S и Cadillac CTS-V. Премьера новинки состоится на предстоящем автосалоне в Женеве, а вот технические характеристики и первые обзоры «заряженного» универсала уже стали достоянием общественности.

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Jaguar решил не нарушать традиций класса и агрегатировал новинку 5-литровым двигателем V8 с мощностью 542 л.с. (у всех конкурентов ~550 л.с.) и крутящим моментом в 680 Нм. До 60 миль в час (~97 км/ч) Sportbrake разгоняется за 4,6 секунды, что на 0,2 секунды дольше, чем у XFR-S в кузове седан. Максимальная скорость программно ограничена отметкой 186 миль в час (300 км/ч). Частично за счет исключительно заднеприводной компоновки новинка проигрывает немецким конкурентам почти секунду в разгоне до сотни (3,9 секунды у Audi RS6 и 3,8 секунды у Mercedes-Benz E63).

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Значительной модернизации подверглась подвеска, ведь авто даже с пустым 1673-литровым багажным отсеком весит на 90 кг больше седана XFR-S. Поперечная жесткость системы амортизации увеличена на 30%, в передней её части установлены новые поворотные кулаки и втулки, а задняя часть получила усиленные пружины и адаптивные амортизаторы с перенастроенной программой работы – это было сделано, дабы компенсировать увеличившуюся массу автомобиля и дать возможность задней подвеске выдерживать большую нагрузку при заполненном тяжелой поклажей багажнике. В салоне универсал не отличить от седана – та же отделка под карбон и синяя прострочка.

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Как и его четырехдверный аналог, XFR-S Sportbrake оснащен спортивными тормозами с передними дисками диаметром 380 мм и задними 376 мм, охлаждаемыми системой принудительной вентиляции. 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli также достались «заряженному» универсалу от предшественника, а вот задний дифференциал и система дорожного контроля подверглись значительной перенастройке.

Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

В продаже новинка ожидается вскоре после презентации, ориентировочно, в апреле 2014 года. Её стоимость на родине составит 82,5 тысячи фунтов стерлингов ($137 тысяч). Стоит отметить, что у немецких конкурентов цены демократичнее: $128 тысяч за Audi RS6 в кузове Avant и $126 тысяч за «Мерседес» E63 AMG Estate S. Интересно, что за "немцами" остается преимущество в мощности и некоторых эксплуатационных характеристиках. Стоимость новинки в Европе будет начинаться с отметки в 99 900 €.

«Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake
«Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake «Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake «Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake «Заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
АвтоВАЗ к лету начнет продажи LADA Kalina с «роботом»АвтоВАЗ к лету начнет продажи LADA Kalina с «роботом»
АвтоВАЗ назвал цены на анонсированную недавно LADA Kalina с роботизированной трансмиссией AMT, которая будет раб...
Нью-Йорк 2015: Honda Civic ConceptНью-Йорк 2015: Honda Civic Concept
В Нью-Йорке представлен прототип, призванный продемонстрировать дизайн десятого поколения модели Civic, который...
Стартовали продажи обновленного седана Kia RioСтартовали продажи обновленного седана Kia Rio
Рестайлинговый седан Kia Rio радикальных конструктивных изменений не претерпел, да и на цене обновление сказалос...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]