Главная » »

02.05.2014 | Просмотров: 1350

Trident Iceni – самый быстрый и экономичный дизельный спорткар

Trident Iceni Magna

Двухместный британский спорткар Trident Iceni поступил в серийное производство, и уже сегодня можно оформить предзаказ на любую из анонсированных конфигураций. Представители Trident Performance Vehicles без лишней скромности называют своё детище самым быстрым и в то же время самым экономичным дизельным суперкаром. Смелое утверждение, но по цифрам, опубликованным в пресс-релизе, всё получается именно так.

Trident Iceni Convertible

В ходовой части использован 6,6-литровый двигатель Duramax v8. Это семейство дизельных турбомоторов с системой непосредственного впрыска Common Rail. Использованная в Trident Iceni модификация способна работать как на стандартном дизельном топливе, так и на набирающем популярность биодизеле.

Мощность базового варианта составляет 400 л.с., а пиковое значение крутящего момента – 949 Нм. Испытания ходовых характеристик производились именно на нём. В спортивном режиме суперкар осилил первую «сотню» за 3,7 секунды, а скорость Iceni ограничена 320 километрами в час. При такой впечатляющей динамике он способен обходиться 4,1 литрами топлива на 100 км (в эко-режиме, разумеется).

Trident Iceni Magna


Те же, кто не настроен экономить, могут заказать один из пакетов усиления:

  • Sport Performance – 436 л.с. и 1288 Нм;
  • Track Performance – 660 л.с. и 1424 Нм.

Оба пакета подразумевают модификацию системы впрыска и турбонаддува, двигатель остается тот же. В качестве трансмиссии во всех трех случаях установлен 6-диапазонный автомат.

Новинка доступна в трех вариантах кузовов:
  • классический родстер Iceni Convertible;
  • купе-фастбэк Iceni Magna;
  • спорт-универсал Iceni Venturer.

Trident Iceni Magna
Trident Iceni Magna

Первый вариант является именно тем привычным суперкаром, представленным несколько лет назад, а вот фастбэк и универсал призваны освежить линейку нестандартными кузовами.

В отделке интерьера дизельного суперкара, кроме кожи, используются карбон и алькантара. Спортивные сиденья оснащены электроприводами, имеется обогрев наружных зеркал и лобового стекла. Предусмотрена также мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Цены на Trident Iceni (при оформлении предварительного заказа) начинаются от 160 тысяч долларов. Самая «навороченная» версия обойдется в 212 тысяч долларов.

Самый быстрый и экономичный дизельный спорткар
Самый быстрый и экономичный дизельный спорткар Самый быстрый и экономичный дизельный спорткар Самый быстрый и экономичный дизельный спорткар
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7
Компания Dongfeng презентовала на Шанхайском автосалоне несколько новинок, которые планирует привезти в Россию...
Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Cadillac CT6 создавался как конкурент немецким флагманским седанам и получил обширный список опций и полный прив...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]