Главная » »

15.12.2013 | Просмотров: 2205

Серийные BMW M3 и M4 покажут в Детройте в январе 2014 года

BMW M3

Показ серийного седана BMW M3 последнего поколения и, построенного на его базе купе M4, состоится на автосалоне в Детройте в январе 2014 года. А пока немецкая компания распространила официальные фотографии новых «эмок».

BMW M3

Новые «заряженные» модификации, вместо атмосферной «восьмерки» у предшествующей модели, обзавелись 3,0-литровым V6 с двумя турбонагнетателями. В распоряжении мотора также прямой впрыск топлива, бездроссельный впуск с регулировкой продолжительности и высоты поднятия клапанов и фазовращателями.

Производительность наддувного агрегата составила 431 л.с. и 550 Нм, что на 11 л.с. и на 150 Нм больше, чем у нынешнего «атмосферника». При этом пиковый крутящий момент достигается уже с отметки 1850 об/мин и доступен до 5500 оборотов. Поддерживать оптимальный температурный режим и избежать перегрева, в том числе при длительных заездах по гоночной трассе, позволит продвинутая система охлаждения.

Новым седану и купе М-серии доступны два типа трансмиссий – новая 6-ступенчатая «механика», облегченная на 12 кг и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями – в качестве альтернативы. У механической КПП есть система, повышающая обороты при переходе на низшие передачи. До 100 км/ч четырех- и двухдверный автомобили с механическими коробками разгоняются за 4,3 с, а при наличии «робота» с большим количеством ступеней, шустро их перебирающего, этот показатель сокращается до 4,1 с. Машинам с прежним восьмицилиндровым двигателем разгон до «сотни» давался за 4,8 с – в случае с «механикой», и за 4,6 с – в случае с роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но наличие опционного пакета M Driver’s Package позволит сместить этот порог к 280 км/ч.

BMW M3

Средний расход топлива у нового мотора в связке с «роботом» равен 8,8 литра – более чем на четверть меньше, нежели у старого двигателя, а токсичность выхлопных газов соответствует нормам Евро-6.

В конструкции кузова было применено большее количество высокопрочных сталей, передние крылья, капот и некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. Появилось много деталей из карбона, в числе которых карданный вал и распорка между опорами передней подвески, углепластиковая крыша заменила стальную, а у купе из углепластика выполнена и крышка багажника. Таким образом, автомобили сбросили в среднем 80 кг: масса базового седана составила 1560 кг, купе – 1537 кг. Обе модели имеют идеальную развесовку по осям – 50:50.

Подвеска была усилена, получила другие настройки, но, по сути, осталась прежней. Основные изменения по части техники – это активный электронноуправляемый дифференциал, вместо фрикционного, электроусилитель руля и активное шасси с режимами Comfort, Sport и Sport+.

Среди электронных примочек – уже известная система быстрого старта Launch Control и новая система Smokey Burnout, позволяющая стартовать с пробуксовкой колес до появления дыма. Также, появилась возможность изменять звучание выхлопа спортивной выпускной системы – при активации М-режима звук выхлопа станет агрессивнее и громче. И еще одно новшество – система, следящая за недостаточной поворачиваемостью. Если недостаточная поворачиваемость покажется электронике чрезмерной, она восстановит оптимальную траекторию путем размыкания сцепления.

BMW M4

Чтобы сдержать норов 431 «лошади» для BMW M3 и M4 стандартно предусмотрены вентилируемые перфорированные тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми – сзади. За доплату тормоза можно заменить на карбон-керамику, которую выдают желтые суппорты. Стандартные колеса – 18-дюймовые кованые диски. Опционально предлагаются 19-дюймовые.

Над управляемостью новинок трудились пилоты из европейского чемпионата DTM Тимо Глок и Бруно Шпенглер.

M3 европейцы смогут купить весной следующего года, а чтобы приобрести BMW M4, придется ждать до лета.

BMW M3 и M4 покажут в Детройте в январе 2014 года
BMW M3 и M4 покажут в Детройте в январе 2014 года BMW M3 и M4 покажут в Детройте в январе 2014 года
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридомMercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Компания Mercedes-Benz покажент в Нью-Йорке обновленный рестайлинговый M-Class, который после обновления сменил...
Нью-Йорк 2015: обновленный кроссовер Toyota RAV4Нью-Йорк 2015: обновленный кроссовер Toyota RAV4
Обновленный кроссовер Toyota RAV4, показанный в Нью-Йорке, претерпел значительный рестайлинг, а список доступных...
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Всего комментариев: 3
Плюс  0  Минус Спам
SergeyPochep   (29.12.2013 15:39)
SergeyPochepНу что же, ждем января, чтобы увидеть эти авто в реальности, а не на фото. Технические характеристики автомобилей впечатляют, конечно.

Плюс  0  Минус Спам
Egor2014   (12.01.2014 02:02)
Классно смотрятся, обажаю БМВ) Передний бампер очень хорош особенно на модели желтого цвета. Забавно, что эти новинки покажут именно в Детройте, который как город уже обанкротился давно.

Плюс  0  Минус Спам
ummka   (23.01.2014 23:45)
ummkaЭх, ну почему же отечественный автопром не создает такие шедевры???? Нереально красивая машина happy и посмотреть приятно, и, я уверена, пользоваться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]