Главная » »

27.11.2013 | Просмотров: 2286

Седан Hyundai Genesis второго поколения метит в премиум-сегмент

Седан Hyundai Genesis

В следующем году российский рынок седанов бизнес-класса пополнится новой моделью. Речь идет о Hyundai Genesis второго поколения, презентация которого прошла в Сеуле. Южнокорейская компания уже предпринимала попытки реализации своего детища в России, но прекратила поставки в связи с низким спросом. Видимо в Hyundai провели работу над ошибками и в результате второй Genesis идет не только в Россию, но и в Европу, где будет представлен впервые.

Седан Hyundai Genesis

Седан имеет приличные габариты, как для автомобиля своего класса – длина его составляет 4990 мм, а это на 111, 83 и 75 мм больше, чем у его немецких одноклассников Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series и Audi A6 соответственно. При этом новому «Генезису» на 75 мм (до 3010 мм) растянули колесную базу – это позволило сделать салон просторным на столько, что корейцы уверенно называют его самым просторным среди конкурентов. Из вышеупомянутых немцев самой длинной колесной базой обладает «пятерка», но даже она на 42 мм проигрывает Hyundai.

Из технологических новшеств появилась ранее не доступная альтернатива заднему приводу – полный привод HTRAC (сокращение от Hyundai Traction) с системой Intelligent Drive Mode. Благодаря последней можно задавать режим работы полноприводной системы: Normal, Sport, Snow или Eco. В зависимости от выбранного режима происходит распределение крутящего момента по осям. Например, при выборе «нормального» режима тяга распределяется между осями в зависимости от дорожных условий на усмотрение электроники. Если выбрать «спортивный» режим, то большая часть крутящего момента будет переброшена на заднюю ось.

Седан Hyundai Genesis

Корейцы метят в премиум-сегмент седанов бизнес-класса, и хотят отобрать часть покупателей у «немецкой тройки», поэтому и набор оснащения будет подобающим: светодиодный головной свет, мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма и проекцией данных на лобовое стекло, сиденья со множеством электрорегулировок, коленная подушка безопасности (уже в базовой комплектации), мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль.

Кстати, некоторые из возможностей мультимедийной системы в топовых комплектациях смогут использовать и задние пассажиры, которым станут доступны мониторы на спинках задних сидений, а управлять системой можно будет посредством пульта, встроенного в подлокотник между задними сиденьями.

Седан Hyundai Genesis

А еще Hyundai Genesis укомплектуют уникальной системой, следящей за содержанием углекислого газа в салоне автомобиля. При превышении определенной концентрации углекислого газа вентиляционная система повысит содержание кислорода.

Все без исключения мидификации получат 8-ступенчатую коробку передач, состыкованную с одним из четырех бензиновых двигателей. На вершине гаммы силовых агрегатов станет 425-сильный 5,0-литровый бензиновый мотор V8, способный разогнать до 100 км/ч почти пятиметровый автомобиль за 5,4 секунды. Остальные три двигателя – это V-образные «шестерки» объемом 3,0, 3,3 и 3,8 литра, выдающие 257, 282 и 315 л.с. соответственно.

Новый седан Hyundai Genesis метит в премиум-сегмент
Новый седан Hyundai Genesis метит в премиум-сегмент
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Женева 2015: лимузин Mercedes-Maybach PullmanЖенева 2015: лимузин Mercedes-Maybach Pullman
Приняв решение возродить бренд Maybach, немцы немного изменили концепцию и превратили его из обособленной марки...
Нью-Йорк 2015: Lexus RX нового поколенияНью-Йорк 2015: Lexus RX нового поколения
Сменивший поколение популярный кроссовер Lexus RX прибавил в размерах и выполнен в новой стилистике компании, ко...
Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7
Компания Dongfeng презентовала на Шанхайском автосалоне несколько новинок, которые планирует привезти в Россию...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]