Главная » »

28.02.2014 | Просмотров: 2249

Представлен обновленный Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал

Ford Focus 2014

Впервые представители обновленной линейки Ford Focus попались на глаза вездесущим папарацци ещё в декабре прошлого года. Тогда они проходили заключительные дорожные тесты, и всё самое интересное было скрыто от любопытных глаз плотными чехлами. Но сейчас завеса тайны приподнята, чехлы торжественно сброшены, и перед нами предстали обновленные авто, правда, пока что в вариантах кузова хэтчбек и универсал. Полноценная презентация новинки произойдет на предстоящем Женевском автосалоне.

Экстерьер и интерьер

Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части кузова. Решетка радиатора, бампер, фары и противотуманки получили строгие и слегка агрессивные очертания, в чем-то напоминающие глубоководного морского хищника. А вот тыльная часть практически не изменилась, даже не очень понятно, зачем её прятали под чехлом. Обновились лишь очертания задних фонарей и декорации бампера. Каталоги дилеров пополнятся двумя вариантами окраски: светло- и темно-синий.

Ford Focus 2014

Изменения в интерьере бросаются в глаза сильнее. Центральную часть торпеды занимает консоль управления. Изменились блоки управления медиа-системой и климат-контролем, рулевое колесо получило три спицы, вместо четырех. Под правой рукой водителя появился отсек для различной мелочевки, в котором имеется выход USB и некоторые другие интерфейсы, изменилась форма ручного тормоза. Перед кулисой также есть удобный отсек, куда можно положить мобильник. Регулируемые подстаканники позволяют подстраиваться под емкости от 400 мл до 1 литра.

Электроника и автоматика

На недавней выставке MWC 2014, посвященной мобильной технике и прочим гаджетам, компания Ford представляла мультимедийную систему с функцией голосового управления SYNC 2. Именно рестайлинговый «Фокус» станет первой серийной моделью на европейском рынке, оснащенной этой системой. Например, навигационную систему можно прямым текстом попросить найти хороший ресторан китайской кухни. Интеллектуальные способности SYNC 2 позволят голосовыми командами управлять музыкой, получать доступ к списку контактов, подключенного к системе телефона и автоматически переносить телефонные номера в свою память, читать и проговаривать входящие СМС-сообщения, а функция распознавания голоса не позволит давать голосовые команды кому-либо другому, кроме водителя. Управление SYNC 2 также возможно и при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея.

Есть и другие «умные» функции, как то система перпендикулярной парковки, автоматического торможения, помогающая предотвращать аварийные ситуации и адаптивный круиз-контроль. Система MyKey – нечто вроде родительского контроля. Она позволяет запрограммировать максимальную скорость, запретить отключение круиз контроля или системы стабилизации. В общем, можно произвести немало предусмотрительных настроек, прежде чем пустить за руль неопытного водителя. Фары головного света теперь управляются бортовым компьютером и при маневрах освещают дорогу в направлении поворота.

Ходовая часть

Линейка двигателей Ford Focus традиционно была достаточно широкой, и сейчас она пополнилась ещё несколькими экономичными агрегатами. Особенно радует литровый EcoBoost, способный выжать 100 или 125 лошадиных сил. Не пожертвовав мощностью, инженеры сумели повысить его эффективность на 17%. Обновился и 2-литровый 150-сильный дизель: его потребление удалось снизить на 14% при работе с механической коробкой. Также линейка пополнилась двумя 1,5-литровыми представителями – бензиновым EcoBust с мощностью от 150 до 180 л.с. и дизельным TDCi на 95-120 «лошадок».

Ford Focus 2014

Все варианты будут комплектоваться 6-ступенчатыми механическими коробками. Для бензинового агрегата будет доступен и классический «автомат», а для дизеля – новый «робот» PowerShift. Это своего рода гибрид автомата и робота, разработанный (совместно с фирмой Getrag) для работы в паре с дизельным двигателем. Четные и нечетные передачи обеспечиваются двумя независимыми «сухими» сцеплениями, что повышает надежность и уменьшает потери на переключение. Новинка на 8% экономнее классической автоматики.

Напомним, что окончательная презентация новинки состоится в Женеве, а на европейский рынок обновлённый «Фокус» поступит во второй половине 2014 года. Это будут базовые комплектации с привычными двигателями, а варианты с дополнительными агрегатами появятся продаже не ранее 2015 года.

Ford Focus 2014

Сборка рестайлинговых Ford Focus на мощностях завода во Всеволожске начнется в следующем году, а подвеска будет адаптирована к российским условиям эксплуатации, в частности будет увеличен дорожный просвет. Моторная гамма для России останется неизменной – это двигатель 1,6, мощностью 85, 105 или 125 л.с. и 2,0-литровый мотор, выдающий 150 л.с.

Также в следующем году должны обновить 250-сильный Focus ST. Изменения коснутся дизайна, настроек подвески и руля, турбомотор останется нетронутым. А к концу 2015-го, возможно появится RS-версия с 2,3-литровым наддувным мотором, развивающим 330 л.с.

Ford Focus 2014
Обновленный Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал
Обновленный Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал Обновленный Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал Обновленный Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал Обновленный Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридомMercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Компания Mercedes-Benz покажент в Нью-Йорке обновленный рестайлинговый M-Class, который после обновления сменил...
Женева 2015: люксовое купе Aston Martin DBXЖенева 2015: люксовое купе Aston Martin DBX
Концептуальный Aston Martin DBX можно назвать наиболее революционным прототипом, продемонстрированным в Женеве...
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Всего комментариев: 1
Плюс  0  Минус
Волчара   (06.03.2014 17:12)
ВолчараФокус мордой косит под Мондео, который все никак не доберется до России.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]