Главная » »

25.08.2012 | Просмотров: 2534

Обнародованы первые подробности о Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf седьмого поколения

В начале августа Volkswagen объявил о старте производства хэтчбека Golf седьмого поколения (внутризаводское обозначение Mk7), а совсем недавно немецкая компания обнародовала первые данные о нем. При этом, по сей день не известно, как будет выглядеть седьмой Golf. Немцам удалось сохранить внешность автомобиля в секрете, до премьеры которого остались считанные недели – завесу тайны снимут 4 сентября в музее современного искусства Neue Natuonalgalerie в Берлине, а 27 сентября автомобиль привезут на Парижский автосалон.

Новый Golf построен на основе новой модульной «тележки» MQB, разработанной Фольксвагеновскими специалистами. Она уже легла в основе SEAT Leon и Audi A3 последних поколений. Благодаря использованию этой платформы концерн Volkswagen намерен повысить производительность, снизив при этом затраты на производство, что в конечном итоге положительно отразится на ценовой политики концерна.

Машина прибавила в размерах: длина, ширина и высота составили 4,255 мм (+5,6 см), 1,799 м (+1,3 см) и 1,452 м (+2,8 см) соответственно. Колесную базу растянули с 2,578 м до 2,673 м, шире стала и колея – на 8 мм спереди, и на 6 мм сзади.

Volkswagen Golf седьмого поколения

Увеличение размеров хэтчбека позволило увеличить внутрисалонное пространство – салон подрос вширь и в длину, что положительно сказалось на удобстве, как водителя, так и пассажиров. Была пересмотрена эргономика, в частности были расширены диапазоны регулировок передних сидений и рулевой колонки. В багажном отделении тоже прибавилось полезное пространство, и теперь литраж багажника седьмого Гольфа составляет 380 литров, вместо прежних 350 литров.

Многие автопроизводители сейчас озадачены уменьшением веса своих автомобилей и Golf VI не стал исключением. Так, масса пятидверного хэтчбека снизилась ровно на центнер и, отнюдь, не благодаря использованию альтернативных дорогостоящих материалов, в том числе алюминия. В основном снижения массы удалось добиться использованием высокотехнологичных сплавов стали, более легким двигателям и компонентам обоих подвесок. В итоге – вес Гольфа новым 1,4-литровым турбомотором (о нем чуть ниже) составляет не многим более тонны (1050 кг).

Volkswagen Golf седьмого поколения

Также представители компании сообщили о двух новых двигателях, которые будут использоваться под капотом нового Гольфа. Первый – вышеупомянутый турбодвигатель объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском топлива и отключающимися цилиндрами, способный развивать мощность 140 л.с. Такой двигатель, работая в паре с новейшим 7-ступенчатым преселективным «роботом» потребляет всего 4 литра бензина на сотню в смешанном режиме движения. К сожалению, российским автомобилистам этот двигатель, скорее всего, будет недоступен, ведь для его работы необходимо высококачественное топливо. Второй – также с турбонаддувом, мощностью 222 л.с., объемом 2,0 литра, разработкой которого занимались в Audi. Кроме этих двух бензиновых моторов, доступны два дизеля 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.). А начальным станет бензиновый 1,2-литровый моторчик, мощностью 105 л.с.

Не лишен Golf VI и всевозможных электронных помощников, в числе коих система Lane Assist, определяющая усталость водителя и распознающая дорожные знаки, и адаптивный круиз-контроль, который умеет самостоятельно тормозить на скорости до 30 км/ч. Кстати, тормозная система у автомобиля тоже непростая – она дооборудована дополнительным усилителем, вступающим в работу в случае аварийного торможения, тем самым значительно сокращая тормозной путь. А еще будет доступна система автопарковки, впервые примененная на модели Touran.

Рулевое управление тоже претерпело изменения – усилие на руле будет меняться в зависимости от скорости, а сам усилитель получит пять режимов регулировки.

Пока автопром пополнится лишь автомобилем в кузове хэтчбек, а универсал, родстер и однообъмник Golf Plus останутся прежними.

Еще больше подробностей о седьмом Гольфе мы узнаем после официальной премьеры новинки, а первые «живые» автомобили появятся в ноябре-декабре месяце у европейских дилеров марки. Данных о том, когда автомобили доедут до России пока нет.

Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Нью-Йорк 2015:рестайлинговый Mitsubishi OutlanderНью-Йорк 2015:рестайлинговый Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander, премьера которого прошла в Нью-Йорке, после обновления в базовой комплектации подорожал на...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]