Главная » »

03.12.2011 | Просмотров: 4216

Молодежный спорткар Toyota GT 86

Toyota GT 86

Серийный вариант спортивного купе Toyota GT 86 рассекретили за несколько дней до Токийского автосалона.

Потенциальными покупателями нового автомобиля является молодежь – уверяют японцы. Заднеприводное спорткупе GT 86 призвано заменить на рынке спорткары Celica и MR-2 уже давно снятые с производства. На домашнем авторынке автомобиль будет продаваться как Toyota 86, европейские машины будут носить имя GT 86, а в США поступит в продажу под именем Scion FR-S.

Toyota GT 86

Длина автомобиля составляет 4,24 м, ширина 1,775 м, высота 1,285 м, а колесная база как и у соплатформенной Subaru BRZ – 2,57 м. Восемьдесят шестая чуть уже и ниже Porsche Cayman, но немного длиннее, чем один из главных конкурентов новинки Audi TT (4,178). Дизайн автомобиля разрабатывала европейская студия ED2, которая располагается в Ницце, а техническая начинка разрабатывалась совместно с компанией Subaru.

Двигатель как и у Subaru BRZ – атмосферный четырехцилиндровый «оппозитник» с непосредственным распределенным впрыском топлива, объемом 2,0 литра. Максимально выдаваемая мощность 200 л.с. достигается при 7000 об/мин, а крутящий момент составляет 205 Нм при достижении 6600 об/мин. Максимальная скорость 228 км/ч, а разгон купе до 100 км/ч занимает 6 секунд.

Toyota GT 86

Коробка передач – механическая или автоматическая, обе 6-ступенчатые. У машин с «автомата» есть возможность переключать передачи с помощью лепестков, расположенных на тыльной стороне рулевого колеса. Также Toyota GT 86 оснащена дифференциалом повышенного трения. Отсутствие полного привода позволило сместить силовой агрегат и водительское место назад и вниз, в пределах колесной базы. В итоге удалось добиться почти идеальной развесовки по осям (53:47), а центр тяжести находится в 460 мм от поверхности при снаряженной массе 1180 кг.

Toyota GT 86

Конструкторы утверждают, что в основе спорткара лежит новая платформа, хотя конструкция подвески схожа с той, что используется на нынешних автомобилях Subaru со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Антиблокировочная система настроена «по-спортивному», а систему стабилизации можно полностью отключить. Создатели говорят, что при разработке машины их целью была не погоня за цифрами и технологиями, а создание ощущений, которые дарит водителю автомобиль.

Toyota GT 86
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Женева 2015: вседорожник Volkswagen Passat AlltrackЖенева 2015: вседорожник Volkswagen Passat Alltrack
Компания Volkswagen в Женеве презентовала новую внедорожную версию универсала Passat, традиционно названную Allt...
Женева 2015: концепт роскошного спорткупе от BentleyЖенева 2015: концепт роскошного спорткупе от Bentley
На Женевском моторшоу компания Bentley показала концепт роскошного двухместного спорткупе EXP 10 Speed 6, серийн...
Шанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компанииШанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компании
На Шанхайском автосалоне была представлена модель GS от MG, ставший первым серийным кроссовером компании. Новинк...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]