18 ноября 2013 года новый Mini Cooper был представлен в Оксфорде. Цена новинки стартует с 15 500 фунтов стерлингов (около 18 000 евро). Основные изменения коснулись габаритных размеров авто, а также более полного оснащения электронными и развлекательными системами, затронуто оформление интерьера. Что касается внешности, то тут дизайнеры постарались по максимуму сохранить привычный и свойственный марке внешний облик, разве что фальшрадиаторная решетка приобрела более внушительный размер, а ее хромированная отделка теперь плавно перетекает на передний бампер. Mini Cooper 2014 – пожалуй, первый компактный автомобиль, в котором оптика в зависимости от комплектации может быть полностью светодиодной с применением технологии Full Led как для передних фар, так и задних фонарей.

С технической точки зрения Mini Cooper построен на новой переднеприводной платформе UKL1, которая станет основой и для всех новых моделей BMW с приводом на переднюю ось. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади – новая многорычажная подвеска.
Итак, габариты авто теперь составляют: длина - 3820 мм, ширина - 1726 мм, ширина - 1413 мм. По сравнению с предыдущей версией малыш Мини Купер подрос по всем трем параметрам и стал выглядеть более солидно и презентабельно.
Интерьер
В салоне Mini Cooper нового поколения, как и прежде, господствует округлость форм. Это и видоизмененная приборная панель – крупный круглый спидометр и полумесяц тахометра, и усовершенствованное рулевое колесо с приливами для удобного хвата, вентиляционные отверстия, подстаканники и многое другое. Главный акцент интерьера – тарелка на центральной консоли под 9-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей (доступен как опция). Стильно оформлены боковые панели. Теперь в салоне Mini Cooper установлены сидения с развитой боковой поддержкой и увеличенными диапазонами регулировок.
Объем багажного отсека по сравнению с предыдущей версией Купера увеличен до 211 литров и до 730 - со сложенными сидениями.
Технические характеристики
Новое поколение Mini Cooper доступно в продаже с тремя вариантами турбодвигателей, оснащенных системой старт-стоп и соответствующих стандартам токсичности выхлопа Евро-6:
- модель Mini Cooper D – дизельный трехцилиндровый полуторалитровый агрегат мощностью 116 л.с. Разгон до сотни происходит за 9,2 секунды, максимальная скорость ограничена 205 км/ч. При этом расход в сочетании с шестиступенчатой МКПП всего 3,5 л и 3,8 – с 6 АКПП;
- трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом – 1,5 литра и мощностью 136 л.с с динамикой разгона до ста километров за 8 секунд. Расход бензина составит 4,5-4,8 литра в смешанном цикле;
модель Mini Cooper S – четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 6,8 сек. Мощность мотора 192 л.с., максимальная скорость – 235 км/ч. Расход топлива на уровне 5,7 литров, а с использованием автомата и того меньше – 5,3-5,4литра.
Уже в базовой комплектации новая трехдверка оснащена АBS, EBD, Cornering Brake Control и DSC. Впервые для более дорогостоящей версии Mini Cooper S доступна регулировка жесткости амортизаторов – предусмотрены режимы «спорт» и «комфорт»
Что касается электронных систем управления, к услугам покупателей адаптивный круиз-контроль, двухзоный климат-контроль, навигация, подогрев сидений и зеркал, система анализа дорожных знаков и предотвращения столкновения, помощник парковки, датчик дождя, панорамная крыша и много других современных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность.
|