Главная » »

19.05.2013 | Просмотров: 3482

Mercedes-Benz S-класса нового поколения. Официальная премьера

Mercedes-Benz S-class

Компания Mercedes-Benz рассекретила флагманский седан S-class нового поколения (заводской индекс W222). Официальная премьера состоялась в Гамбурге.

Mercedes-Benz S-class

Характерным для новинки является то, что если ранее разработка всех S-классов начиналась с короткобазной версии, а затем на ее основе создавалась модель с растянутой колесной базой, то сейчас все происходило наоборот. Это связано, прежде всего, с тем, что на главных для компании рынках сбыта (в том числе и Россия) наибольшим спросом пользуются именно автомобили с длинной базой. Причем, по предварительным данным, короткие S-классы на территории России официально продаваться не будут.

Mercedes-Benz S-class

Новое поколение немного прибавило в габаритах. Так, новинка стала на 12 мм выше, на 28 мм шире и на 20 мм длиннее, но колесная база осталась прежней, как у длинного S-класса (3165 мм), так и у короткого (3035 мм).

Благодаря широкому применению алюминия удалось снизить вес нового седана на 95 кг: из крылатого металла выполнены наружные кузовные панели и рычаги пневматической подвески.

Mercedes-Benz S-class

Кстати, о пневматической подвеске. В качестве опции предлагается подвеска с системой управления под названием Magic Body Control. Суть системы заключается в автоматической адаптации под конкретные дорожные условия, также, как это делает прежняя система Active Body Control, но, в отличии от нее, «волшебное» шасси делает это заранее. Происходит все следующим образом: стереокамера, расположенная в верхней части лобового стекла, следит за рельефом дорожного покрытия и поворотами перед движущимся автомобилем, подстраивая жесткость пневмоэлементов, а это, в свою очередь, позволяет с максимальной плавностью преодолевать дорожные неровности и, практически без кренов, проходить виражи.

Mercedes-Benz S-class

Внешне Mercedes-Benz S-class последнего поколения совершенно не похож на своего предшественника – теперь это не просто очередной большой седан представительского класса. Своей солидной и, даже, в какой-то мере аристократической внешностью, он пытается показать свое стремление к верхнему эшелону премиум сегмента – к таким автомобилям, как Bentley и Rolls-Royce.

Mercedes-Benz S-class

Изнутри Mercedes-Benz S-class также не узнать: двухспицевой руль, передняя панель, плавно перетекающая на двери и, как бы «обнимающая» водителя и переднего пассажира, круглые дефлекторы системы вентиляции. А венчает переднюю панель 12,3-дюймовый экран, отвечающий за управление функциями мультимедийной системы, второй таких же размеров дисплей играет роль приборной панели. Безусловно, и качество материалов отделки на самом высоком уровне, а для любителей музыки предлагается опционная аудиосистема Burmester на 1500 Ватт с 24 динамиками.

Mercedes-Benz S-class

Задние сиденья заслуживают отдельного внимания – предусмотрено целых пять различных вариантов. Самыми комфортными являются раздельные мультиконтурные сиденья со всевозможными регулировками, позволяющими с максимальным комфортом устроиться человеку с любым телосложением. Также предусмотрен массажер с шестью программами массажа, а один из режимов имитирует массаж горячими камнями, для чего частично задействуется подогрев. Но и это еще не все: задние подлокотники также имеют подогрев, есть холодильник, подстаканники с охлаждением и подогревом, раскладные столики, беспроводные наушники, пульты дистанционного управления мультимедийной системой. Если вдруг задний пассажир решит вздремнуть, заднее правое сиденье позволит ему принять полулежачее положение. В таком случае, переднее правое сиденье уедет вперед, освободив пространство, а из-под заднего – выдвинется поддержка для ног.

Безопасность, как и комфорт – на высочайшем уровне. Все активные и пассивные системы безопасности S-класса подробно описаны здесь.

Mercedes-Benz S-class

Первое время новый Мерседес будет доступен с одним из трех вариантов силовых установок и 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. Самый мощный мотор V8 с двойным наддувом, объемом 4,7 л, мощностью 455 л.с. предназначен для модификации S500. Средней по мощности будет модификация S400 Hybrid с 6-цилиндровым двигателем 3,5 (306 л.с.) и электромотором (27 л.с.). Последняя модификация – S 350 BlueTec с 258-сильным дизелем 3.0 V6.

Позже линейку доступных версий разбавят S 400, S 300 Bluetec Hybrid, гибрид S 500 Plug-in Hybrid и S 63 AMG. Автомобили с приводом на все колеса должны появиться к концу года.

Mercedes-Benz S-class

В будущем у S-класса появится еще много вариаций с разными типами кузовов, в том числе и лимузин Pullman, который как раз и будет «тягаться» с вышеупомянутыми Bentley и Rolls-Royce.

Российские продажи одной из главных новинок мирового автопрома начнутся в августе 2013 года.

Фото салона Mercedes-Benz S-classФото салона Mercedes-Benz S-classФото приборной панели Mercedes-Benz S-classФото салона Mercedes-Benz S-class

еще фото
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Женева 2015: вседорожник Volkswagen Passat AlltrackЖенева 2015: вседорожник Volkswagen Passat Alltrack
Компания Volkswagen в Женеве презентовала новую внедорожную версию универсала Passat, традиционно названную Allt...
Шанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC CoupeШанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC Coupe
На Шанхайском автосалоне дебютировал концептуальный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, позиционируемый как потен...
Всего комментариев: 1
Плюс  0  Минус Спам
Alexlawyer   (21.05.2013 13:47)
AlexlawyerПроизводители мерседес как всегда удивляют. В данной модели заметно изменен дизайн, но так же как и его предшественники не растерял сочетание немецкой грациозности и строгости.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]