Главная » »

30.03.2015 | Просмотров: 1388

Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом

Mercedes-Benz GLE - Фото 1

Компания Mercedes-Benz привезет в Нью-Йорк обновленный внедорожник M-Class, публичный дебют которого состоится в начале апреля на проходящем там Международном автосалоне. Новинка, претерпевшая рестайлинг, получила название GLE и новые черты внешнего облика. Передняя часть переняла стилистику кроссовера GLE Coupe, а вот задняя часть выглядит более консервативно. Система выхлопа обзавелась новыми патрубками, а фонари стали светодиодными.

Mercedes-Benz GLE - Фото 2

Моторная гамма

Список силовых установок представлен двумя бензиновыми турбомоторами, двумя турбодизелями и 442-сильным гибридом. В качестве бензиновых двигателей использованы модернизированные агрегаты BlueDirect с двойным турбонаддувом.

В модификации GLE 400 4Matic это «твинтурбошестерка», развивающая мощность 333 л.с. и тягу 480 Н•м (пополнившая моторную гамму модели в прошлом году). GLE 500 4Matic оснащен битурбированной «восьмеркой» объемом 4,7 литра, форсированной до 435 л.с. и 700 Н•м (в дорестайлинговой версии – 408 л.с. и 600 Н•м). Оба бензиновых варианта агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

Mercedes-Benz GLE - Фото 3

Метаморфоза произошла с 2,1-литровой дизельной «четверкой». Сохранив мощность 204 л.с., инженеры пожертвовали частью тяги, понизив её до 480 Н•м (было 500) в угоду экологичности и экономичности. Благодаря этому GLE 250 d стал рекордсменом в классе, расходуя всего 5,4 литра дизтоплива на 100 км и выбрасывая при этом 140 г/км CO2. Для большого кроссовера это действительно рекордные показатели.

Инженеры утверждают, что главный секрет в новом автомате 9G-Tronic, которым отныне будут комплектоваться все дизельные GLE. Вторая дизельная модификация ничем особо не примечательна, поскольку сохранила те же характеристики трёхлитрового турбодизеля V6 (258 л.с., 620 Н•м).

Mercedes-Benz GLE - Фото 4

Особняком стоят две «заряженные» версии от AMG, которые можно узнать по особому аэродинамическому обвесу. В глаза бросается отличающаяся радиаторная решётка, задний диффузор и просматривающиеся за 20-дюймовыми дисками красные тормозные суппорты.

Вариант GLE 63 AMG оснащен традиционной 5,5-литровой битурбированной «восьмёркой», выдающей мощность 557 л.с. при тяге 700 Н•м. GLE 63 AMG S оснащён тем же двигателем, форсированным до 585 л.с. Разгон до сотни у заряженных кроссоверов занимает 4,3 и 4,2 секунды соответственно, а предельная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Для покупателей версии S доступен спортпакет Driver’s package, позволяющий разгоняться до 280 км/ч.

Гибридная модификация

Главной изюминкой обновленной линейки стало наличие гибридного варианта GLE 500e 4Matic с возможностью подзарядки от обычной розетки. Под его капотом разместился 333-сильный 3-литровый двигатель, агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. Второй «лошадкой в упряжке» стал 116-сильный электродвигатель, питающийся от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 8,8 кВт•ч.

Mercedes-Benz GLE - Фото 5

Совокупная отдача составляет 442 л.с. и 650 Н•м. При этом аппетит у гибридного GLE достаточно умеренный – всего 3,3 литра бензина на сотню километров. При пустом баке он может проехать около 30 километров на запасе электроэнергии, а скорость при движении на чистой электротяге может достигать 130 км/ч.

Режим работы силовой установки можно выбирать нажатием одной кнопки. Всего таких режимов четыре:

  • E-Mode – передвижение исключительно на электротяге;
  • Hybrid – классический гибридный режим;
  • E-Save – режим экономии электроэнергии;
  • Charge – режим активной зарядки аккумуляторов.

В режиме E-Save работает только ДВС, электродвигатель подключается лишь при необходимости. Активация режима Charge исключает использование электромотора - бензиновый мотор трудится в одиночку и, кроме того, заряжает аккумуляторы. В последнем случае расход топлива значительно превышает вышеуказанные 3,3 л.

Технические характеристики и оснащение

Все модификации, кроме младшей дизельной версии, получат систему полного привода 4Matic. Для всех вариантов доступно внедорожное оснащение, включающее понижающую передачу, блокировку межосевого дифференциала и пневмоподвеску AirMatic.

Mercedes-Benz GLE - Фото 6Mercedes-Benz GLE - Фото 7
Mercedes-Benz GLE - Фото 8Mercedes-Benz GLE - Фото 9Mercedes-Benz GLE - Фото 10

Также в качестве опции доступна адаптивная подвеска Ride Control и система управления режимами движения Dynamic Select, поставляющаяся в нескольких модификациях и имеющая до 6 различных программ. Режимы индивидуальный, комфортный, спортивный и «гололёд» доступны для всех комплектаций. В полноприводных модификациях появляется режим «Offroad», а при приобретении пакета Off-Road становится доступным режим «Offroad+» (понижающий ряд и полная межосевая блокировка). Для AMG-версий имеется режим «Sport+».

В списке опций значится также Crosswind Assist (компенсация бокового ветра) и Collision Prevention Assist Plus (система автоматического торможения). Можно заказать адаптивные светодиодные фары головного света, камеры кругового обзора и систему автоматического закрытия дверей. В качестве мультимедийной системы доступен комплекс Comand последнего поколения, оснащенный сенсорным семидюймовым дисплеем.

В интерьере просматриваются знакомые черты GLE Coupe. Из нового – экран на центральной консоли, мультимедийный селектор и другой мультируль. В салоне GLE 63 присутствует углепластик и наппа (особым образом выделанная кожа).

Вариантов опциональной компоновки и оформления здесь также множество. Расширен список материалов обивки и декора, в списке значится алюминий, коричневый ясень, рояльный лак, грецкий орех и эвкалипт. Все эти материалы доступны в различных комбинациях, а в качестве цветовой гаммы можно выбрать «кофе», «коричневое седло», «фарфор» или «бежевый имбирь».

До российского рынка GLE доберётся к концу лета, примерно тогда же будут объявлены рублёвые цены. Конкурировать новинке предстоит с внедорожниками Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5.

Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Нью-Йорк 2015: Honda Civic ConceptНью-Йорк 2015: Honda Civic Concept
В Нью-Йорке представлен прототип, призванный продемонстрировать дизайн десятого поколения модели Civic, который...
Детройт 2017: Kia Stinger самая мощная модель компанииДетройт 2017: Kia Stinger самая мощная модель компании
На автосалоне в Детройте 2017 года Kia представила свою самую мощную модель за всю свою историю – фастбек Sti...
Нью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколенияНью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколения
Kia Optima 2016 модельного года рассекретили в Нью-Йорке. Седан нового поколения, кроме прочего, получил новый...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]