Главная » »

22.03.2012 | Просмотров: 3543

Концепт-кар Ford Tourneo стал серийным

Ford Tourneo

На Женевском автосалоне, который состоялся в начале марта этого года, «Форд» представил новый коммерческий фургон Tourneo в статусе концепт-кара, в котором воплотился фирменный кинетический дизайн компании Ford. Но вскоре была презентована его серийная модель, мало чем отличающаяся от концепта.

Сборку фургонов будут проводить в турецком городе Коджаэли на заводе американской компании. Продажа Ford Tourneo на европейских рынках запланирована уже в нынешнем году. Участники апрельской выставки коммерческих автомобилей, которая будет проходить в Англии в Бирменгеме, станут свидетелями мирового дебюта данной новинки автопрома.

Ford Tourneo

По словам самих разработчиков автомобиля, Ford Tourneo представляет собой исключительную модель, которая не имеет аналогов. Своим смелым дизайном он произвел настоящую революцию среди коммерческих транспортных средств. В автомобиле сочетаются высокотехнологичность, инновационность и высокая практичность, что делает его незаменимым для повседневного использования. В представленном автомобиле Ford Tourneo очень удачно переплетаются в дизайне интерьера и экстерьера мотивы легковушек популярных моделей Fiesta, Focus, и B-Max. Новизну дизайнерского решения в экстерьере передает гексагональная решетка радиатора и особая форма передних фар, а внутри – центральная консоль, которая внешне напоминает мобильный телефон.

Ford Tourneo

Разработаны фургоны с восемью и девятью посадочными местами. Благодаря возможности складывать, сдвигать или полностью снимать сиденья, можно максимально увеличить багажное отделение. Автомобиль оборудован мультимедийной системой SYNC, которая реагирует на голосовые команды. Камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо от Ford Focus III, система предотвращения сна и система контроля полосы движения делают автомобиль поистине уникальным.

Ford Tourneo

Ford Tourneo имеет привод на передние колеса и будет выпускаться в двух вариантах исполнения: с короткой и длинной базой, соответственно, с различными объемами багажного отсека, который располагается за третьим рядом сидений. Автомобиль с короткой колесной базой SWB будет иметь длину 4,97 м, а фургон с удлиненной базой LWB – 5,34 м. Под капотом у машины разместится модернизированный 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi, который будет иметь три степени форсировки, в зависимости от выбранной покупателем модификации. Мощность самого слабого мотора составляет 100 л.с., средний двигатель выдает 125 л.с., а самый мощный – 155. Все двигатели работают в паре с ручной шестиступенчатой коробкой передач и автоматикой «старт-стоп». Дизель у Форда получился достаточно экономичным – самая слабая модификация будет расходовать приблизительно 6,9 литра солярки на 100 км.

Ford Tourneo
Ford Tourneo
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
Шанхай 2015: большой концептуальный седан VW C Coupe GTEШанхай 2015: большой концептуальный седан VW C Coupe GTE
Концепт Volkswagen C Coupe GTE может заполнить пустующую нишу между моделями Passat и Phaeton или же превратится...
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Женева 2015: купе Porsche 911 GT3 RSЖенева 2015: купе Porsche 911 GT3 RS
Компания Porsche продемонстрировала в Женеве экстремальную модификацию легендарной модели 911 – GT3 RS. Благодар...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]