Главная » »

24.12.2011 | Просмотров: 2637

Голандский открытый спорткар Donkervoort D8 GTO

Donkervoort D8 GTO

Компания Donkervoort (Голландия) уже в течение 33 лет занимается производством спорткаров, при этом она продолжает активно использовать и продвигать образ легендарного двухместного Lotus Seven. До недавнего времени существовало всего три варианта данной модели: купе D8 GT, «ширококолейка» D8 Wide Track и открытая версия D8 270RS, однако сейчас их существует уже четыре. Теперь же модельный ряд пополнился еще одной версией спорткара – открытая модификация D8 GTO.

Donkervoort D8 GTO

Примечательно, что Donkervoort планировала начать выпускать D8 GTO еще в декабре 2010 года, а на Рождество рассылались даже специальные открытки-тизеры. Однако автомобиль появился только сейчас, к тому же, по замыслу руководителей компании, новая модель должна знаменовать собой выход нового поколений автомобилей. Так, буква «О» в названии нового спорткара на самом деле означает цифру «0», точнее, порядковый номер шасси.

Donkervoort D8 GTO

Отличительной особенностью GTO являются ее размеры. Новый автомобиль, созданный на основе стальной трубчатой рамы, на которую наклеены углепластиковые панели, длиннее и шире, чем, например, родстер D8 270RS или купе GT, на 350 и 150 мм соответственно. То есть, длина автомобиля составляет 3740 мм, а ширина – 1850 мм. Согласно заявлениям руководства компании, в D8 GTO использовано всего 5 % деталей от последней модели, а от GT – не более 30 %. Это было сделано для того, чтобы в машине разместить турбо-пятерку 2,5 TFSI. Отметим, что точно такой же двигатель установлен и на Audi TT RS, так как Donkervoort сотрудничает с данной компанией еще с 1999 года. При этом инженеры Audi активно принимали участие в адаптации двигателя под D8 GTO, в результате чего мотор получился на 30 кг легче оригинального, так как были внесены коррективы в систему впуска, а также переделано навесное оборудование.

Donkervoort D8 GTO

Салон нового спорткара был оснащен регулятором мощности, и теперь ее можно изменять с 340 до 400 л.с. нажатием всего одной кнопки. Пик крутящего момента составляет 450 Нм, в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин. Вероятно, именно данными обстоятельствами объясняется установка трэкшн-контроля, хотя сами инженеры утверждают, что он установлен только на случай дождя.

Donkervoort D8 GTO

D8 GTO оборудован пятиступенчатой коробкой передач и свободным дифференциалом. При массе 695—750 кг четырехсотсильный спорткар до 100 км/ч выстреливает всего за 3 сек.

В начале 2012 года компания Donkervoort планирует выпустить 25 машин, из которых половина уже продана. Стоимость D8 GTO составляет 100-150 тысяч евро, и это без учета налогов.

На фото ниже закрытая версия спорткара Donkervoort, которая носит название D8 GT

Donkervoort D8 GT
Donkervoort D8 GT
Категория: Новинки автопрома
Из последнего
АвтоВАЗ к лету начнет продажи LADA Kalina с «роботом»АвтоВАЗ к лету начнет продажи LADA Kalina с «роботом»
АвтоВАЗ назвал цены на анонсированную недавно LADA Kalina с роботизированной трансмиссией AMT, которая будет раб...
Нью-Йорк 2015: 300-сильный концепт Subaru BRZ STIНью-Йорк 2015: 300-сильный концепт Subaru BRZ STI
На одном из популярнейших моторшоу, проходящем в Нью-Йорке, был продемонстрирован купе Subaru BRZ STI Performanc...
Lada Xray получит три мотора и две коробки передачLada Xray получит три мотора и две коробки передач
АвтоВАЗ определился с моторами и коробками передач для своего нового кроссовера Lada Xray, построенного на осно...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]