Главная » »

25.09.2014 | Просмотров: 978

В Renault создали концепт-кар с расходом топлива в 1 литр

Renault Eolab - Фото 1

Уникальный концепт-кар Eolab представила компания Renault. Главной особенностью новинки является современная гибридная установка, расходующая на 100 километров пути всего 1 литр топлива. Публичная презентация суперэкономного прототипа состоится на Парижском автосалоне. За счет каких технологий удалось добиться таких показателей, представители компании не скрывают и с удовольствием посвящают поклонников марки в подробности технического оснащения новинки.

Эффективная гибридная установка Renault Eolab

Под капотом Renault Eolab находится трехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 75 л.с. мощности и 95 Нм крутящего момента. Электродвигатель собран единым узлом с трехступенчатой коробкой передач. Мощность электромотора составляет 68 л.с., а крутящий момент – 200 Нм. В качестве источника питания он использует литий-ионную батарею емкостью 6,7 кВт•ч, заряда которой достаточно для преодоления 60 км пути только на электротяге.

Renault Eolab - Фото 3

У силовой установки Eolab имеется два режима работы: weekday и weekend. Из названия можно понять, что первый режим лучше подходят для ежедневных поездок по делам, а второй – для длительных и неспешных заездов вроде выезда за город или на дачу. В первом режиме силовая установка отдает приоритет электротяге, поскольку двигатель с большим крутящим моментом обеспечивает лучшую динамику в условиях города.

Renault Eolab - Фото 4

На первой и второй передаче работает только электродвигатель, обеспечивая максимальную скорость 70 и 120 км/ч соответственно. На третьей передаче подключается ДВС, обеспечивающий более равномерное ускорение на больших скоростях. В режиме weekend оба двигателя непрерывно работают в гибридном режиме, и только старт с места происходит без использования ДВС.

Облегченный кузов и улучшенная аэродинамика

Вторым «столпом», обеспечивающим беспрецедентную экономичность, является широкое использование облегченных материалов и компонентов, позволившее довести массу Renault Eolab до 955 кг. Крыша изготовлена из магния, задние стойки – из алюминия, а рамки дверей – из стали. Сами двери и капот сделаны из термопластика. В шасси также активно применяется алюминий, из которого изготовлены подрамник и рычаги подвески.

Renault Eolab - Фото 5

Аэродинамические показатели прототипа также доведены практически до совершенства. Коэффициент лобового сопротивления 0,235 лишь немного уступил рекордному значению 0,23 (Mercedes-Benz CLA). В оформлении кузова присутствует большое количество активных аэродинамических элементов. Передний сплиттер, опускающийся на скорости выше 70 км/ч, ограничивает воздушный поток под днищем, на заднем бампере размещены активные закрылки размером 10 и 40 см.

Интерьер Renault Eolab - Фото 6

Если активные спойлеры, сплиттеры и закрылки никого сегодня не удивят, то элементы активной аэродинамики, установленные на колесных дисках – это нечто новенькое. Специальные пластины закрывают межспицевое пространство, делая внешнюю поверхность диска сплошной, что несколько снижает завихрения. В тормозную систему установлены температурные датчики, и когда тормозам требуется охлаждение, пластины приоткрываются, направляя на них потоки воздуха. В остальное же время диск представляет собой сплошную обтекаемую поверхность.

Нестандартные решения в оснащении

Небольшую лепту в экономичность Eolab вносят и оригинальные тормозные механизмы, разработанные совместно с компанией Continental. Главной их особенностью является то, что колодки отводятся от тормозного диска на некоторое расстояние. Но если «умная» электроника предполагает необходимость торможения, они автоматически приближаются на «безопасное» расстояние. Это решение позволяет дополнительно повысить топливную экономичность и продлить срок службы колодок.

Приборная панель выполнена в современном стиле, 11-дюймовый сенсорный экран позволяет получить доступ к мультимедийным функциям. При движении в верхней части дисплея отображается изображение с камеры заднего вида, а в нижней располагаются элементы управления аудиосистемой и климат-контролем. Вместо приборной панели также установлен цифровой дисплей, вмещающий на себе все необходимые датчики.

В заключение отметим, что заявлений о серийном производстве Renault Eolab пока не было, и новинка презентуется исключительно как прототип. Если она всё-таки пойдёт в серию, то составит конкуренцию воздушным гибридам PSA Peugeot Citroen.

Renault в Париже представит концепт с расходом в 1 литр
Renault в Париже представит концепт с расходом в 1 литр Renault в Париже представит концепт с расходом в 1 литр Renault в Париже представит концепт с расходом в 1 литр Renault в Париже представит концепт с расходом в 1 литр
Категория: Концепт-кары
Из последнего
Шанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC CoupeШанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC Coupe
На Шанхайском автосалоне дебютировал концептуальный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, позиционируемый как потен...
Нью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколенияНью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколения
Kia Optima 2016 модельного года рассекретили в Нью-Йорке. Седан нового поколения, кроме прочего, получил новый...
Женева 2015: купе Porsche 911 GT3 RSЖенева 2015: купе Porsche 911 GT3 RS
Компания Porsche продемонстрировала в Женеве экстремальную модификацию легендарной модели 911 – GT3 RS. Благодар...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]