Главная » »

07.10.2012 | Просмотров: 2794

В 2013 году концепт-кар Volkswagen XL1 пойдет в серию

Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

Как думаете, когда концепт Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid, представленный на данных фотографиях, может появиться на дорогах общего пользования как серийный автомобиль? На самом деле этот автомобиль может поступить в продажу уже в 2013 году. Сейчас XL1 практически готов к серийному выпуску и проходит финальные испытания. Пока планируется выпуск ограниченного числа экземпляров – компания хочет «прощупать» рынок, узнав, на сколько потенциальный покупатель расположен к покупке такого рода транспортного средства.

Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

Volkswagen XL1 представляет собой двухместный гибридный автомобиль для эксплуатации в городских условиях. Кузов выполнен с широким применением композитных материалов, в частности здесь полностью карбоновый монокок, что в совокупности с другими легкими материалами позволило создать машину, вес которой составляет 795 кг. Кроме необычной конструкции кузова, XL1 имеет распахивающиеся вверх двери типа «крыло чайки».

Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

В движение, пока еще концепт-кар, приводит силовая установка, состоящая из маленького 2-цилиндрового дизельного моторчика объемом 0,8 литра и электромотора мощностью 27 л.с. В совокупности их мощность составляет 74 л.с. Указанный производителем расход дизеля равен 0,9 л, максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на уровне 160 км/ч, а чтобы разогнать машину до 100 км/ч потребуется 11,9 секунд. При этом выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 24 г/км. На одном баке Volkswagen XL1 способен проехать около 550 км, в случае использования исключительно электротяги – 35 км. Расстояние пробега на заряде литий-ионных батарей могло бы быть и больше, но в таком случае пришлось бы применить более емкие, а от того более тяжелые батареи, что в последствии могло значительно увеличить вес автомобиля в целом.

Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

Свою роль в экономии топлива играет не только гибридная установка и малый вес концепт-кара, но и аэродинамические показатели кузова, коэффициент лобового сопротивления которого равен 0,186 Cx. Этого удалось добиться благодаря форме кузова и применению обтекаемых наружных панелей – для максимальной минимизации сопротивления даже задние колесные арки прикрыты заглушками.

Вначале на рынок выпустят всего 100 гибридных Volkswagen XL1, а далее все будет зависеть от того, как на подобную новинку отреагируют покупатели.

Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid
Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

Фото и видео Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

Фото Volkswagen XL1Фото Volkswagen XL1Фото Volkswagen XL1Фото Volkswagen XL1 Фото Volkswagen XL1Фото Volkswagen XL1
Категория: Концепт-кары
Из последнего
Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7
Компания Dongfeng презентовала на Шанхайском автосалоне несколько новинок, которые планирует привезти в Россию...
Шанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEVШанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEV
Qoros к Шанхайскому автосалону подготовил прототип компактного кроссовера 2 SUV PHEV с гибридной силовой установ...
Женева 2015: купе Porsche 911 GT3 RSЖенева 2015: купе Porsche 911 GT3 RS
Компания Porsche продемонстрировала в Женеве экстремальную модификацию легендарной модели 911 – GT3 RS. Благодар...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]