Главная » »

05.03.2013 | Просмотров: 2878

Mercedes-Benz планирует наладить выпуск 6-колесного G 63 AMG

В планах Mercedes-Benz к осени 2013 года наладить серийный выпуск шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG. На данный момент компанией собраны только опытные модели, а пойдет ли подобный автомобиль в серию зависит от того, насколько он интересен потенциальным покупателям. В случае положительной реакции на новинку, начиная с октября 2013 года на одном из заводов концерна в австрийском городе Грац, начнется мелкосерийное производство трехосного вездехода.

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG

Габаритные размеры новинки впечатляют: длина достигает 5,875 м, ширина – 2,110 м, а высота – 2,280 м. Весит автомобиль 3850 кг, а его грузоподъемность равна 650 кг. Среди особенностей данного транспортного средства и впечатляющий дорожный просвет, достигающий 460 мм.

В основу концепта легло трехосное шасси от пикапа Mercedes G 320 CDI со сдвоенной кабиной, созданного в основном для нужд австрийской армии, но шасси, при этом, подверглось значительным доработкам.

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG

Под капотом армейского пикапа трудится турбодизель мощностью 185 л.с. Здесь же разместился 5,5-литровый бензиновый двигатель с двойным наддувом, мощностью 544 л.с. Вся его мощь передается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic к шести ведущим колесам. Имея весьма внушительный вес, шестиколесный внедорожник менее чем за 6 секунд разгоняется до скорости 100 км/ч и способен развить максимальную скорость в 160 км/ч. Расход топлива составляет приблизительно 22 л на 100 км пробега. Гражданский пикап оснащен двумя топливными баками, общий объем которых равен 159 л. Для того, чтобы автомобиль стал более проходимым, стандартные мосты заменили портальными с боковыми редукторами и оборудовали его 5 дифференциалами: к трем имеющимся добавили межколесный (между колесами третьей оси) и межосевой (между второй и третьей осью). Задействовать все блокировки можно во времч движения и независимо от выбранной передачи. Распределение крутящего момента происходит в соотношении 30:40:30.

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот Мерседес в состоянии преодолевать метровый брод с углами въезда и выезда соответственно 52 и 54 градуса. Для езды по песку давление в покрышках должно быть 0,5 бара, а для езды по дороге – 1,8 бара. Вездеход снабжен системой регулировки давления в шинах, которая в течение 20 секунд поднимает или снижает давление до нужной величины. Диаметр колес шестиколесного G 63 AMG – 940 мм.

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG

При наличии устойчивого интереса к новинке со стороны покупателей компания планирует выпускать до 20-30 таких внедорожника в год. О точной цене немецкий производитель пока умалчивает, но по приблизительным подсчетам она может составить около 350 тысяч евро.

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG
Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG
Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG
Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG

Категория: Концепт-кары
Из последнего
Нью-Йорк 2015: обновленный кроссовер Toyota RAV4Нью-Йорк 2015: обновленный кроссовер Toyota RAV4
Обновленный кроссовер Toyota RAV4, показанный в Нью-Йорке, претерпел значительный рестайлинг, а список доступных...
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридомMercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Компания Mercedes-Benz покажент в Нью-Йорке обновленный рестайлинговый M-Class, который после обновления сменил...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Всего комментариев: 3
Плюс  0  Минус Спам
Max   (09.03.2013 17:51)
MaxХарактеристики автомобиля, как внедорожника впечатляют и при этом такая солидная скорость разгона. Машина одновременно и статусная и очень практичная в самых неблагоприятных условиях бездорожья, то есть на ней можно как попутешествовать по диким безлюдным местам, так и блеснуть среди городского гламура.

Но вот предполагаемая цена... она просто заоблачная.

Плюс  0  Минус Спам
Qper   (20.03.2013 00:05)
QperНа мой взгляд слишком смелый и рискованный ход от AMG. Так как в настоящее время вся Европа переходит на малолитражки и электромобили и этот вариант Европе точно не интересен. Судя по цене в 350000 евро, предполагаемые рынки сбыта, это Ближний Восток ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия и как обычно Россия. Так и хочется сказать, не без доли сарказма, милости просим Mercedes-Benz G 63 AMG. До встречи на дорогах России в 2014 году!

Плюс  0  Минус Спам
andrkn   (08.10.2013 23:45)
Я думаю испытания этой модели лучше всего производить на дорогах пост совесткого пространства,а особенно Беларуси! happy т.к. у нас они ух какие dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]