Главная » »

26.09.2014 | Просмотров: 929

Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 1

В свете мировых тенденций, направленных на повышение экономичности, компания Citroen представила сверхэкономичную модификацию кроссовера C4 Cactus Airflow. Концепт-кар, презентация которого состоится в Париже, расходует на 100 километров пробега всего два литра топлива. Под капотом у него расположилась гибридная установка, способная работать на сжатом воздухе. Но не только в «гибриде» секрет экономичности новинки, «Кактус» может похвастаться выдающейся аэродинамикой и очень скромным для своего класса весом. Свою лепту в снижение расхода топлива – благодаря меньшему потреблению энергии – также вносят полностью светодиодные фары.

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 2

Представители компании утверждают, что аэродинамические свойства прототипа удалось улучшить на 20% (по сравнению с серийным C4). Достигнуть этого удалось благодаря активным элементам обвеса. Передний бампер получил три подвижные заслонки. Когда силовая установка нуждается в охлаждении, они открываются, в остальное же время находятся в закрытом положении, ограничивая потоки воздуха под днищем. Также на благо аэродинамики трудятся боковые воздухозаборники, активный задний спойлер и регулируемые закрылки на задних стойках.

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 3

Вместо зеркал заднего вида, известных своей парусностью, установлены небольшие камеры. Колеса размерностью 155/70/R19 отличаются сверхнизким сопротивлением качению, а на дисках установлены подвижные пластины, которые способны закрываться ради улучшения аэродинамики, если тормозные элементы не нуждаются в охлаждении. Аэродинамику колесных арок улучшают также специальные накладки по бокам переднего бампера, создающие так называемую «воздушную завесу» (технология Air Curtain).

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 4

При изготовлении кузова активно использовался алюминий, высокопрочная сталь и композитные материалы. Благодаря использованию облегченных материалов массу кактуса удалось довести до 865 килограммов (на 100 кг меньше, чем у C4). Силовая установка представлена 82-сильным 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.2, воздушной помпой и двумя баками для сжатого воздуха. Пневматический гибрид имеет три режима работы: на воздухе, на бензине и гибридный. При этом потери в ДВС удалось снизить на 20% благодаря использованию полимерных втулок и особого моторного масла.

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 5

На Парижском автосалоне состоится дебют ещё одного концепта от Peugeot-Citroen – хэтчбека 208, также оснащенного гибридной силовой установкой с воздушной помпой. Сверхэкономичный хэтчбек также сможет обходиться двумя литрами топлива на сотню километров пробега.

Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида
Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида
Категория: Концепт-кары
Из последнего
Нью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln ContinentalНью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln Continental
Lincoln продемонстрировал в Нью-Йорке концептуальный седан Continental, являющийся предвестником появления однои...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Шанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEVШанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEV
Qoros к Шанхайскому автосалону подготовил прототип компактного кроссовера 2 SUV PHEV с гибридной силовой установ...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]