Главная » »

26.09.2014 | Просмотров: 1009

Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 1

В свете мировых тенденций, направленных на повышение экономичности, компания Citroen представила сверхэкономичную модификацию кроссовера C4 Cactus Airflow. Концепт-кар, презентация которого состоится в Париже, расходует на 100 километров пробега всего два литра топлива. Под капотом у него расположилась гибридная установка, способная работать на сжатом воздухе. Но не только в «гибриде» секрет экономичности новинки, «Кактус» может похвастаться выдающейся аэродинамикой и очень скромным для своего класса весом. Свою лепту в снижение расхода топлива – благодаря меньшему потреблению энергии – также вносят полностью светодиодные фары.

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 2

Представители компании утверждают, что аэродинамические свойства прототипа удалось улучшить на 20% (по сравнению с серийным C4). Достигнуть этого удалось благодаря активным элементам обвеса. Передний бампер получил три подвижные заслонки. Когда силовая установка нуждается в охлаждении, они открываются, в остальное же время находятся в закрытом положении, ограничивая потоки воздуха под днищем. Также на благо аэродинамики трудятся боковые воздухозаборники, активный задний спойлер и регулируемые закрылки на задних стойках.

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 3

Вместо зеркал заднего вида, известных своей парусностью, установлены небольшие камеры. Колеса размерностью 155/70/R19 отличаются сверхнизким сопротивлением качению, а на дисках установлены подвижные пластины, которые способны закрываться ради улучшения аэродинамики, если тормозные элементы не нуждаются в охлаждении. Аэродинамику колесных арок улучшают также специальные накладки по бокам переднего бампера, создающие так называемую «воздушную завесу» (технология Air Curtain).

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 4

При изготовлении кузова активно использовался алюминий, высокопрочная сталь и композитные материалы. Благодаря использованию облегченных материалов массу кактуса удалось довести до 865 килограммов (на 100 кг меньше, чем у C4). Силовая установка представлена 82-сильным 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.2, воздушной помпой и двумя баками для сжатого воздуха. Пневматический гибрид имеет три режима работы: на воздухе, на бензине и гибридный. При этом потери в ДВС удалось снизить на 20% благодаря использованию полимерных втулок и особого моторного масла.

Citroen C4 Cactus Airflow - Фото 5

На Парижском автосалоне состоится дебют ещё одного концепта от Peugeot-Citroen – хэтчбека 208, также оснащенного гибридной силовой установкой с воздушной помпой. Сверхэкономичный хэтчбек также сможет обходиться двумя литрами топлива на сотню километров пробега.

Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида
Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида Citroen подготовил свою версию «воздушного» гибрида
Категория: Концепт-кары
Из последнего
Детройт 2017: Kia Stinger самая мощная модель компанииДетройт 2017: Kia Stinger самая мощная модель компании
На автосалоне в Детройте 2017 года Kia представила свою самую мощную модель за всю свою историю – фастбек Sti...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Шанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC CoupeШанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC Coupe
На Шанхайском автосалоне дебютировал концептуальный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, позиционируемый как потен...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]