Главная » »

06.03.2014 | Просмотров: 1332

Женева 2014: Audi TT нового поколения

Audi TT нового поколения

Одной из новинок, представленных на автосалоне в Женеве, стала Audi TT нового поколения. Незадолго до презентации компания опубликовала обширный анонс модели с красочно расписанными характеристиками и перечнем достижений немецких инженеров. Новинка стала несколько компактнее, укоротившись на 18 мм (новая длина – 4180 мм) и потеряв в весе сразу 50 кг (теперь авто весит 1215 кг). Высота не изменилась и составляет 1353 мм.

Audi TT нового поколения

Колесная база увеличилась на 37 мм и достигла 2505 мм, а новая ширина составила 1832 мм, увеличившись на 10 мм. Борьба с лишними килограммами заключалась в основном в применении легких металлов и сплавов. Роль несущей основы играет композитная алюминиево-стальная рама Audi Space Frame. Днище изготовлено из стали повышенной прочности, а пороги и каркас крыши из экструдированного алюминия. Двери и капот также выполнены из легких алюминиевых сплавов.

Экстерьер, интерьер и новая головная оптика

В каждом элементе экстерьера дизайнеры постарались сохранить и подчеркнуть характерные для модели штрихи. Местами просматриваются даже элементы первого поколения, дебютировавшего в 1998. О корнях напоминают характерные колесные арки, словно «подавшийся» вперёд силуэт и некоторые элементы декора. Передняя часть претерпела более значительные изменения: кольца логотипа переместились на капот, высокая шестиугольная решётка радиатора создает ощущение безудержной мощи, а строго прищуренный взгляд лобовой оптики напоминает суперкар R8.

Audi TT нового поколения

Такие же черты прослеживаются и в задних фарах, которые придают спортивной строгости округлым очертаниям тыловой части авто. В салоне также господствует спортивный стиль: элегантный скошенный руль, низкие кресла и характерные «турбины» дефлекторов вентиляции, по центру которых расположены «крутилки» и кнопки управления климатической установкой с индикацией показаний температуры, распределения и скорости воздушных потоков. Управление MMI теперь находится прямо за рулевым колесом. Центральный дисплей отсутствует – его функции переложили на 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1440х540 пикселей, занявший место аналоговой приборной панели, экран с равным успехом отображают как техническую информацию, так и медийную или развлекательную. Кстати, новой Audi TT достался переработанный интерфейс MMI с голосовым управлением.

Ксеноновые фары для TT – стандартное оснащение. А альтернативы две: обычная светодиодная головная оптика или матричные фары Audi Matrix LED.

Обновленный Quattro

Фирменная система полного привода quattro (в продаже обещают также и переднеприводные комплектации) получила новую управляющую электронику. Распределение тяги по осям динамически балансируется «умной» системой, учитывающей дорожную обстановку и предугадывающей намерения водителя. Системой предусмотрено три режима работы:

  • auto – электроника сама распоряжается балансом тяги;
  • dynamic – упор на заднюю ось для ускоренного разгона;
  • efficiency – экономичный режим, предпочтение отдается передним колесам.
Audi TT нового поколения

В версии TTS режимами работы полного привода управляет система ADS, имеющая больше режимов и расширенный функционал, включающий возможность, кроме трансмиссии и рулевого управления, подстраивать под себя работу адаптивных амортизаторов. (доступная опционально и для других комплектаций.

Ходовая часть и характеристики

Все модификации, заявленные на данный момент, комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией. Моторная гамма представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, все три двухлитровые. Дизель обладает самыми скромными характеристиками, развивая мощность в 184 лошадиные силы и обеспечивая крутящий момент 380 Нм. На то, чтобы разогнать купе до сотни, у него уходит 7,2 секунды, а верхний предел скорости составляет 235 км/ч.

Audi TT нового поколения

Младший бензиновый агрегат обладает мощностью 230 л.с. при крутящем моменте 370 Нм. Разгон до сотни отнимает у него шесть секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комплектации TTS устанавливается его аналог, форсированный до 310 л.с. и развивающий тягу в 380 Нм. «Заряженная» модификация набирает «сотню» за 4,7 секунды, а её скорость также ограничена отметкой 250 км/ч. Осталось лишь добавить, что в продаже новинку можно ожидать ближе к концу 2014 года.

Audi TT нового поколения
Audi TTS
Фото Audi TTS
Audi TTS Audi TTS

Audi TTS отличается не только с самым сильным двигателем, но и заниженным на 10 мм дорожным просветом, адаптивными амортизаторами Magnetic Ride (как опция доступны и менее мощным «двухдверкам»), усиленной тормозной системой с 338-милиметровым дисками. Снаружи «эску» выдают 20-дюймовые колеса, накладки на пороги, хромированная радиаторная решетка, передний бампер с хромированными элементами и задний бампер с диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

В салоне – чуть больше спортивности, а у сидений есть возможность регулировки валиков боковой поддержки.

Салон Audi TTS
Фото салона Audi TTS
Женева 2014: купе Audi TT нового поколения
Женева 2014: купе Audi TT нового поколения Женева 2014: купе Audi TT нового поколения Женева 2014: купе Audi TT нового поколения Женева 2014: купе Audi TT нового поколения
Категория: Автовыставки
Из последнего
Lada Xray получит три мотора и две коробки передачLada Xray получит три мотора и две коробки передач
АвтоВАЗ определился с моторами и коробками передач для своего нового кроссовера Lada Xray, построенного на осно...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
АвтоВАЗ к лету начнет продажи LADA Kalina с «роботом»АвтоВАЗ к лету начнет продажи LADA Kalina с «роботом»
АвтоВАЗ назвал цены на анонсированную недавно LADA Kalina с роботизированной трансмиссией AMT, которая будет раб...
Всего комментариев: 1
Плюс  +1  Минус
Волчара   (07.03.2014 13:14)
ВолчараТо, что нужно! Особенно ТТСка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]