Главная » »

07.10.2014 | Просмотров: 1357

VW XL1 сменил гибридную установку на мотоциклетный мотор

Volkswagen XL1 Sport - Фото 1

Представители компании Volkswagen показали в Париже новую модификацию XL1 – самой экономичной модели бренда. Внешность новинки, названной скромным именем Sport, изрядно изменилась. Теперь VW XL1 больше напоминает среднемоторник Audi R8, нежели футуристичный гибридник, как его прототип. И всё же уникальная схема открывания дверей и узнаваемый анфас сохранились. Представители компании объяснили, что экстерьер пришлось сильно переработать из-за крупногабаритной гибридной установки.

Volkswagen XL1 Sport - Фото 2

Под капотом Volkswagen XL1 Sport разместился мотоциклетный 2-цилиндровый 1,2-литровый двигатель Ducati, выдающий на 11 тысячах оборотов 200 л.с. и 134 Нм. Шатуны и клапанный механизм двигателя изготовлены из титана. Производитель утверждает, что на сегодня этот мотор является самым мощным двухцилиндровым агрегатом в мире. Помогает «двуглавому здоровяку» семиступенчатый «робот» DSG.

Volkswagen XL1 Sport - Фото 3

Основу новинки составляет высокопрочный стальной каркас, на котором закреплены кузовные панели из облегченных композитных материалов и углепластика. Тормоза использованы карбон-керамические. 18-дюймовые диски новинки изготовлены из сверхлегкого магниевого сплава, благодаря чему они легче алюминиевых аналогов на 23,9 кг. Обуты диски в гоночные покрышки, причем задние имеют размерность 265/35, передние же – 205/40.

Volkswagen XL1 Sport - Фото 4
Volkswagen XL1 Sport - Фото 5

Благодаря активному использованию сверхлегких композитов масса новинки составляет всего 860 кг. Аэродинамика из-за разбухания «моторной» части несколько ухудшилась, но по-прежнему находится на должном уровне (0,258 против фантастических 0,189, которыми мог похвастаться гибрид). Первую «сотню» VW XL1 Sport набирает всего за 5,7 секунды, разгоняясь максимально до 270 км/ч. Представители компании утверждают, что у новинки лучшие аэродинамические характеристики в классе «до 200 л.с.».

Главной достопримечательностью в салоне новинки является оригинальный аксессуар, расположенный на приборной панели – дисплей, предназначенный исключительно для трековых данных: давление масла, время круга и т.п.

Производитель обещает выпустить 500 экземпляров, но цена пока остается секретом. Обычный гибрид XL1, который можно получить исключительно на условиях лизинга, стоит 110 тысяч евро. При этом он выпущен в количестве всего 250 экземпляров.

Париж 2014: VW XL1 Sport с мотоциклетным мотором
Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln ContinentalНью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln Continental
Lincoln продемонстрировал в Нью-Йорке концептуальный седан Continental, являющийся предвестником появления однои...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]