Главная » »

15.03.2013 | Просмотров: 1807

В Женеве показался преемник Ferrari Enzo

LaFerrari

Ferrari на Женевском автосалоне представила свою последнюю модель – преемника суперкара Enzo. Новый автомобиль получил им LaFerrari и является гибридом. Компания выпустит модель ограниченным тиражом в количестве 499 автомобилей. Данный показатель превышает тираж Enzo на 100 машин.

Длина, ширина и высота новинки 4702, 1992 и 1116 мм соответственно, колесная база 2650 мм.

LaFerrari

Суперкар оснастили 6,3-литровым атмосферным мотором V12 мощностью 800 лошадиных сил и 120-киловатный электромотором, питающимся от комплекта аккумуляторных батарей, прикрепленных к полу карбонового монокока за спиной водителя. ДВС и электромотор вместе выдают 963 лошадиные силы. В качестве коробки передач выступает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

LaFerrari

Электродвигатели LaFerrari являются плодом совместной работы Magnetic Marelli и Ferrari. Один из двигателей прикреплен к коробке передач и позволяет приводить в движение задние колеса, второй – служит для снабжения энергией бортовой электроники. У водителя будет возможность увеличивать мощность силовой установки на короткое время при помощи данных электродвигателей, работающих по аналогии с системой KERS. Зарядка аккумуляторов будет осуществляться во время торможения при помощи системы рекуперации и во время выработки ДВС излишка тяги.

LaFerrari

Максимальная скорость суперкара – 350 км/час. Благодаря помощи электромоторов, LaFerrari разгоняется за 3 секунды до 100 км/час, за 7 секунд – до 200 км/час и за 15 секунд – до 300 км/час.

По сравнению с Enzo, LaFerrari стал еще более совершенным суперкаром. В процессе разработки автомобиля конструкторам удалось на 35 мм снизить центр тяжести, а жесткость кузова на изгиб и кручение возросла на 22 и 27 процентов соответственно.

LaFerrari

Участвующие в разработке пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелиппе Массы помогли разработчикам установить наиболее удобную посадку. Автомобиль получил регулируемые руль и педальный узел, а вот водительское кресло жестко закреплено и не регулируется.

Компания Ferrari снабдила суперкар 19-дюймовыми колесными дисками спереди, размерностью 265/30, и 20-дюймовыми – сзади, размерностью 345/30. Кроме того, LaFerrari имеет активный задний дифференциал E-Diff III-поколения, активную подвеску с магнитореологическими амортизаторами, тормозные механизмы компании Brembo с карбон-керамическими дисками, диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.

LaFerrari проезжает круг трека во Фьорано за 1 минуту 20 секунд, что превышает показатели Enzo на пять секунд и F12berlinetta на три секунды.

LaFerrari

Из неофициальных источников стало известно, что продаваться LaFerrari будет по солидной цене – 1,2 миллиона евро, однако, какой стоимость будет на самом деле, станет ясно льшь в конце этого года.

LaFerrari
LaFerrari
LaFerrari
LaFerrari
Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Женева 2015: концепт роскошного спорткупе от BentleyЖенева 2015: концепт роскошного спорткупе от Bentley
На Женевском моторшоу компания Bentley показала концепт роскошного двухместного спорткупе EXP 10 Speed 6, серийн...
Детройт 2017: Kia Stinger самая мощная модель компанииДетройт 2017: Kia Stinger самая мощная модель компании
На автосалоне в Детройте 2017 года Kia представила свою самую мощную модель за всю свою историю – фастбек Sti...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]