Главная » »

09.03.2014 | Просмотров: 1473

В Женеве дебютировал Lamborghini Huracan – преемник Gallardo

Lamborghini Huracan

Ураган – это неудержимая стихия, этим именем звали одного из самых свирепых быков в истории корриды, а на днях в Женеве был представлен настоящий ураган на колёсах. Lamborghini Huracan LP 610-4, именно так называется новинка, которая пришла на смену господствовавшему 10 лет клану Gallardo. Суперкар построен на сверхлегкой платформе из алюминия и углепластика. К слову, на этой же основе Audi обещает построить следующее поколение R8.

Ходовая часть и характеристики

Цифры имени выбраны не для красоты, это характеристики двигателя, отвечающего за силу и ярость 2Урагана». При объеме 5,2 литра этот атмосферный «малыш» V10 обеспечивает мощность 610 л.с. (на 8250 оборотах). Применение технологии комбинированного впрыска (топливо подается и в сами цилиндры, и во впускной коллектор) позволило повысить мощность, не увеличив при этом уровень выбросов и не пожертвовав КПД. Двигатель удалось сертифицировать по стандарту Евро-6, а расход на 100 км составляет 12,5 литров.

Lamborghini Huracan

Разгон до «сотни» отнимает у новинки 3,2 секунды, а ещё через 6,7 секунд (то есть 9,9 в общей сложности) скорость составляет уже 200 км/ч. Предел скорости ограничен отметкой 325 км/ч. Интересно, что Gallardo LP 560-4 набирал "сотню" за 3,7 секунды, а Gallardo Superleggera– за 3,4. Это преимущество получено не только за счет мотора. В ходовой части у двигателя Huracan LP 610-4 появился сильный союзник – ультрасовременный преселективный «робот» LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с семью ступенями.

Lamborghini Huracan

Четвёрка в индексе тоже не для красоты, она подразумевает полный привод с регулируемым распределением крутящего момента по осям. На руле расположен переключатель, позволяющий выбирать из трех режимов: «Дорога», «Спорт» и «Гонка». Эти режимы отвечают за работу робота LDF, распределение тяги по осям, характеристики адаптивной подвески, системы стабилизации и даже за громкость выхлопа. Бортовой компьютер управляет вышеуказанными характеристиками, подстраиваясь под манеру езды и старательно анализируя дорожную обстановку.

Что снаружи и что внутри

Внешность "новичок" частично унаследовал от Avendator LP700-4. По сравнению со сдающим эстафету Gallardo, Huracan выглядит гораздо более агрессивным и стремительным. Так сразу и не скажешь, усиливает или ослабляет это впечатление отсутствие заднего спойлера (впрочем, он наверняка появится на серийных экземплярах). В Женеве были показаны три варианта расцветки: белый, черный металлик и, разумеется, желтый.

Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan

Интерьер суперкара Huracan явился предметом особой гордости инженеров и дизайнеров. Сами они скромно считают, что для будущих суперкаров такое «убранство» станет стандартом. Давайте же заглянем в салон. Здесь сразу бросаются в глаза дорогая отделка и идеально подогнанные стыки. Кокпит обшит алькантарой и кожей Наппа. Большую часть приборов вытеснил сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, на котором одновременно помещается практически вся необходимая техническая и мультимедийная информация.

Lamborghini Huracan

Также стоит отметить, что в базовую комплектацию «Урагана» входит светодиодная оптика и карбон-керамические тормоза, которые позволят авто с его скромными 1422 килограммами очень уверенно чувствовать себя на любом треке. На рынке Lamborghini Huracan можно ожидать всего через месяц после презентации, то есть в апреле. Её начальная стоимость для российского покупателя составит 11,5 миллионов.

Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
Женева 2014: суперкар Lamborghini Huracan
Женева 2014: суперкар Lamborghini Huracan Женева 2014: суперкар Lamborghini Huracan Женева 2014: суперкар Lamborghini Huracan Женева 2014: суперкар Lamborghini Huracan
Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Cadillac CT6 создавался как конкурент немецким флагманским седанам и получил обширный список опций и полный прив...
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]