Главная » »

27.04.2013 | Просмотров: 2197

В Шанхае представлен новый бренд для Китая

Бренд Horki

На Шанхайском автосалоне южнокорейская автомобильная компания Kia и ее китайский партнер фирма Dongfeng Yueda Kia представили новый бренд – Horki. Автомобиль целенаправленно разрабатывался, и будет выпускаться исключительно для китайского рынка, и все последующие автомобили этой марки также не выйдут за пределы Китая.

Бренд Horki

Модель создана на базе седана Cerato. Название концепта содержит в себе двоякий смысл: Hor указывает на его китайское происхождение, а слово ki с китайского переводится, как управление автомобилем.

Автомобиль Horki, как утверждают производители, по цене станет доступным для массового китайского потребителя. Выход в серию нового авто пока остается под вопросом. По источникам, представляющим компанию, стало известно, что под этой маркой в перспективе будут производиться автомобили с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива. Источник не уточняет, то ли это будут гибриды, то ли электрокары (возможно, то и другое).

Бренд Horki

На рынки Поднебесной автомобили Horki, по планам производителя, поступят во второй половине 2015 года. Само производство будет находиться в провинции Цзянсу в городском округе Яньчэн на одном из заводов компаний Kia и Dongfeng Yueda Kia.

Категория: Автовыставки
Из последнего
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Нью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколенияНью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколения
Kia Optima 2016 модельного года рассекретили в Нью-Йорке. Седан нового поколения, кроме прочего, получил новый...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]