Главная » »

15.03.2015 | Просмотров: 1059

Porsche оснастила 911 GT3 RS новым 500-сильным «атмосферником»

Купе Porsche 911 GT3 RS 2016 - Фото 1

Компания Porsche продемонстрировала в Женеве экстремальную модификацию легендарной модели 911 – GT3 RS. Благодаря активному применению композитных материалов общую массу автомобиля удалось снизить до 1420 килограмм (что на 10 килограмм меньше, чем у обычного Porsche 911 GT3). Двери и крылья экстремально быстрой новинки сделаны из алюминия, крыша – из магния, а крышка моторного отсека и капот – из пластика, армированного карбоволокном.

Купе Porsche 911 GT3 RS 2016 - Фото 2

Под капотом разместился 500-сильный 4,0-литровый атмосферник, агрегатированный с 7-диапазонным «роботом» PDK. Разгон до «сотни» отнимает у новинки 3,3 секунды, а до 200 км/ч заряженный 911-й разгоняется за 10,9 секунды (предшественник с той же силовой установкой тратил на 1 секунду больше). Расход топлива также удалось немного сократить – до 12,7 литров на сотню километров (было – 13,8). Предел разгона составляет 320 км/ч.

Значительные перемены произошли в подвеске суперкара. Основа досталась от классической GT3, но добавилось полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Кузов RS несколько шире, благодаря чему удалось расширить переднюю и заднюю колеи.

Купе Porsche 911 GT3 RS 2016 - Фото 3

Прецизионную управляемость и беспрецедентную устойчивость суперкару призвана обеспечить фирменная система Torque Vectoring Plus. 380-миллиметровые тормозные диски оснащены шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. За дополнительную плату можно сменить их углеродкерамическими аналогами.

Опциональный пакет Sport Chrono дополнился ограничителем скорости для пит-лейна, а также приложением Porsche Track Precision (для смартфона), собирающим и систематизирующим информацию с датчиков GPS с целью получения дополнительной статистики и контроля темпа движения.

Внешне 911 GT3 RS отличается от классического GT3 другим аэродинамическим обвесом. Узнать его можно по дополнительным прорезям над двигателем и на передних крыльях, наличию воздухозаборников в задних крыльях, большому антикрылу и спойлеру. Диаметр колёсных дисков – 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Задняя часть кузова примечательна раздутыми, как у полноприводной версии Turbo, колёсными арками.

Интерьер RS практически полностью позаимствован у классического GT3, но незначительные отличия заметить можно: приборные стрелки и декоративная строчка выделяются ярко-желтым оттенком, присутствуют карбоновые вставки, а руль, потолок и обрамление дверных ручек отделаны алькантарой. Кроме того, гоночные кресла получили углепластиковое основание, каркас безопасности и шеститочечные ремни.

По заверениям компании, «Северную петлю» Нюрбургринга спорткар проходит за 7 минут 20 секунд, что на 7 секунд превосходит результат полноприводного 911 Turbo S. В продаже экстремальную новинку следует ожидать в мае 2015 года, а минимальная цена Porsche 911 GT3 RS составит 182 тысячи евро.

Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Шанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компанииШанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компании
На Шанхайском автосалоне была представлена модель GS от MG, ставший первым серийным кроссовером компании. Новинк...
Нью-Йорк 2015: Lexus RX нового поколенияНью-Йорк 2015: Lexus RX нового поколения
Сменивший поколение популярный кроссовер Lexus RX прибавил в размерах и выполнен в новой стилистике компании, ко...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]