Главная » »

19.01.2014 | Просмотров: 1694

Porsche 911 Targa 2014 – возвращение к истокам

Porsche 911 Targa 2014

Первый Porsche с кузовом Targa увидел свет еще в 1966 году. От купе тогдашние Тарги отличались наличием дуги безопасности на месте центральной стойки, задним стеклом-колпаком и съемной секцией сверху. Но начиная с 1995 года модель Targa стала походить на обычное купе и имела сдвижную стеклянную крышу, уходящую под заднее стекло.

Porsche 911 Targa 2014

Теперь же в компании решили вернуться к истокам, и Porsche 911 Targa 2014 модельного года получил широкую алюминиевую дугу безопасности, отделанную нержавеющей сталью, стеклянный колпак сзади и матерчатую секцию крыши с каркасом из магниевого сплава. Только верх теперь снимается не вручную, а прячется в специальную нишу над моторным отсеком при помощи электропривода, на что уходит 19 секунд, а автомобиль в это время должен находиться в неподвижном состоянии (как это происходит можно увидеть на видео снизу). Отправить верх в багажник можно не только из салона, но и дистанционно.

Porsche 911 Targa 2014

Одна из особенностей новой модели – отсутствие модификаций с приводом на задние колеса. На выбор доступны две полноприводные версии – Targa 4 и Targa 4S, в основе которых лежит «тележка» от полноприводных «девятьсот одиннадцатых» Carrera 4 и Carrera 4S. Но из-за усильной конструкции кузова Porsche 911 Targa, и, как следствие, увеличившегося веса (около 40 кг в плюс) и смещения центра масс, инженерам пришлось перенастроить ходовую, как с обычной подвеской, так и опциональной с активными амортизаторами PASM.

Porsche 911 Targa 2014
Porsche 911 Targa 2014

У базовой Тарги в моторном отсеке бьется 350-сильное оппозитное «сердце» с шестью цилиндрами объемом 3,4 литра. Российский ценник для такой машины стартует с 5 463 000 рублей. Для сравнения, кабриолет с тем же мотором стоит на 13 000 рублей дороже (5 476 000 рублей). S-версии положен 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. Минимальная цена такой машины – 6 161 000 рублей (кабриолет на 15 000 дороже). Стандартная коробка передач для обеих версий – 7-ступенчатая механика. За доплату в 168 000 рублей становится доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Также за дополнительную плату можно получить пакет Sport Chrono, уменьшающий разгон до 100 км/ч на 0,2 секунды.

Porsche 911 Targa 2014

В сравнении с кабриолетами Тарги чуть убавили в динамике разгона. Targa 4 до первой сотни разгоняется за 5,2 секунды с «механикой», и за 5 секунд с роботом. У Targa 4S на это уходит 4,8 и 4,6 секунды с «механической» и роботизированной КПП соответственно. Кабриолеты во всех случаях на 0,1 секунды быстрее.

Премьера нового Porsche 911 Targa состоялась на автовыставке в Детройте. Заказать новинку можно уже сейчас, а первые продажные автомобили появятся в мае 2014 года.

Первые Porsche Targa

На фото сверху – первые Porsche с кузовом Targa. На нижнем фото Тарга 1995 года со стеклянной сдвижной крышей

Porsche 911 Targa 1995 года
Детройт 2014: Porsche 911 Targa 2014
Детройт 2014: Porsche 911 Targa 2014 Детройт 2014: Porsche 911 Targa 2014 Детройт 2014: Porsche 911 Targa 2014 Детройт 2014: Porsche 911 Targa 2014
Категория: Автовыставки
Из последнего
Lada Xray получит три мотора и две коробки передачLada Xray получит три мотора и две коробки передач
АвтоВАЗ определился с моторами и коробками передач для своего нового кроссовера Lada Xray, построенного на осно...
Женева 2015: лимузин Mercedes-Maybach PullmanЖенева 2015: лимузин Mercedes-Maybach Pullman
Приняв решение возродить бренд Maybach, немцы немного изменили концепцию и превратили его из обособленной марки...
Шанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNRШанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNR
Инженеры компаний Chevrolet и SAIC в Шанхае представили совместную разработку – концептуальный Chevrolet-FNR с...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]