Главная » »

08.03.2013 | Просмотров: 1253

Porsche 911 GT3 первым получил активное шасси

Porsche 911 GT3

На Женевском автосалоне состоялась премьера немецкого спорткара Porsche 911 GT3. Немцы официально продемонстрировали новую модификацию Porsche в 991-м кузове. Новое купе является представителем пятого поколения GT3 и одной из самых успешных спортивных моделей компании, которых с 1999 года было собрано 14 145 машин.

Спорткар адресован любителям трек-дней и оснащается новым атмосферным «оппозитником», рабочий объем двигателя равен 3,8 литра, мощность его увеличена до 475 л.с., крутящий момент - 438 Нм, а раскручиваться он может до 9000 об/мин.

Porsche 911 GT3

За основу нового двигателя с прямым впрыском топлива взят двигатель от Carrera S, инженеры немецкой компании модифицировали его, использовав абсолютно другую систему управления клапанами, более производительный топливный насос, новые кованые поршни с шатунами из титана и систему смазки с сухим картером, модернизации подверглась выхлопная система. Также купе обзавелось активными опорами двигателя с изменяемой по команде электроники жесткостью. В процессе доработок мотор сбросил 25 кг веса. Для работы в паре с двигателем была модифицирована роботизированная трансмиссия PDK с двумя сцеплениями (укорочены передаточные числа, скорость смены передач сократилась до 100 миллисекунд). Кстати, поклонникам Porsche, отдающим предпочтение механическим коробкам, придется пересмотреть свои предпочтения, так как альтернативы роботу PDK не предусмотрено.

Porsche 911 GT3

Новый 911 GT3 – первый среди серийных автомобилей марки, который получил активное шасси с поворотными задними колесами – это позволило значительно улучшить управляемость автомобиля. При движении со скоростью до 50 км/ч задние колеса будут поворачиваться в противофазе с передними, а на скорости свыше 80 км/ч – в том же направлении, что и передние. Это поможет динамичнее и с большей точностью проходить виражи.

Среди вспомогательных систем и оборудования электронноуправляемый дифференциал на задней оси и система контроля вектора тяги PTV Plus.

Porsche 911 GT3

Спорткар оснащен облегченной подвеской, в сравнении с обычными 911-ми имеет заниженный на 30 мм клиренс и расширенную колею, а также более мощные карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 380 мм на передней оси.

Кузов автомобиля снабдили новыми аэродинамическими элементами и облегчили, изготовив часть деталей из алюминия.

Porsche 911 GT3

Проделанная создателями Porsche 911 GT3 работа позволяют ему разгоняться до сотни всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. Причем, как утверждают представители компании, один круг Северной петли Нюрбургринга новое купе проезжает менее чем за 7 мин 30 сек, что на Нюрбургринге делает его быстрее GT2 предыдущего поколения с 530 «лошадями» на борту.

Porsche 911 GT3

Стандартным для Porsche 911 GT3 является пакет Sport Chrono, а за доплату можно получить светодиодный головной свет.

На родине в продажу автомобиль поступит в августе 2013 года по цене 137 тысяч евро. Цены в России будут стартовать с отметки 7 млн. 63 тысячи рублей.

Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3
Салон Porsche 911 GT3
Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: 300-сильный концепт Subaru BRZ STIНью-Йорк 2015: 300-сильный концепт Subaru BRZ STI
На одном из популярнейших моторшоу, проходящем в Нью-Йорке, был продемонстрирован купе Subaru BRZ STI Performanc...
Шанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC CoupeШанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC Coupe
На Шанхайском автосалоне дебютировал концептуальный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, позиционируемый как потен...
Нью-Йорк 2015:рестайлинговый Mitsubishi OutlanderНью-Йорк 2015:рестайлинговый Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander, премьера которого прошла в Нью-Йорке, после обновления в базовой комплектации подорожал на...
Всего комментариев: 1
Плюс  0  Минус Спам
Max   (29.03.2013 01:44)
MaxСтолько новых наворотов, а внешность уже десятилетия не претерпеваетпринципиальных изменений. Тем не менее, 911-й как это не парадоксально всега
смотрится ультрасовременно. Что ни говори - лицо мирового автоспорта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]