Главная » »

12.03.2014 | Просмотров: 1445

Nissan Juke Nismo RS обновили вместе с гражданской версией

Nissan Juke Nismo

На мартовском моторшоу в Женеве компания Nissan продемонстрировала хитрый маркетинговый ход – подогрела и без того тёплые впечатления от недавно представленного обновленного Nissan Juke. В Женеву японцы привезли заряженную версию Juke Nismo RS с форсированным двигателем, перенастроенной трансмиссией, улучшенной подвеской и прочими спортивными «наворотами». Но давайте будем последовательны.

Модификации двигателя и ходовой

В заряженном «Джуке» используется всё тот же мотор со скромным объемом 1,6 литра. Поработав над ним, инженеры сумели выжать из него 218 лошадок (против 217 у дорестайлингового кроссовера и 200 у предшествующего просто Juke Nismo) и 280 Нм крутящего момента. Помимо форсирования самого двигателя, инженеры перенастроили систему выхлопа. Это немного ущемляет экологический сертификат, зато позволяет мотору задышать полной грудью, значительно улучшив динамику. Правда, как раз динамические характеристики представители компании почему-то и не озвучили.

Nissan Juke Nismo

С повышением мощности инженеры решили модернизировать или перенастроить и другие системы. В переднеприводной версии установлен полностью механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводный же «Джук» будет оснащен системой векторного распределения тяги, работающей совместно с перенастроенным вариатором M-CVT. Переключение между 8 диапазонами трансмиссии можно осуществлять лепестками, расположенными под рулем.

Nissan Juke Nismo

Спортивные доработки даром не проходят, и инженеры прекрасно понимали, что покупатели их нового детища обязательно будут испытывать машину в самых экстремальных условиях. А потому они произвели немало доработок по кузову и подвеске, сделав «Джука» более устойчивым и крепким. Использованы более надежные несущие элементы кузова. Подвеска, помимо перенастройки, получила усиленные пружины. Спереди установлены увеличенные тормозные диски (320 мм), а задние тормоза получили систему принудительной вентиляции.

И, конечно же, спортивный антураж

Насытить внешность спортивными признаками, сохранив при этом солидный и достойный вид, не такая и простая задача. Давайте же посмотрим, как с ней справились инженеры Nissan. Глянув на профиль Juke Nismo RS, первым делом замечаешь заниженные бамперы, что совсем не характерно для кроссовера. Спортивное впечатление усиливается спойлером, красными зеркалами и «юбкой» на порогах кузова, также подчеркнутой красной линией. В черном варианте расцветки красный ободок получат и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Nissan Juke Nismo

В салоне спортивный стиль господствует ещё более явно. Педали, руль, все приборы управления, двери и сиденья – всё оформлено очень броско и «мощно». В качестве опции можно заказать анатомические сиденья Recaro, ксеноновые фары, а также систему Safety Shield, содержащую обширный пакет дорожных ассистентов, готовых помогать водителю в любых ситуациях. Когда Nissan Juke Nismo RS можно ожидать на рынке, пока неизвестно. Представители компании обещали уточнить этот момент после поступления в продажу обычного "Джука", запланированного на конец этого лета.

Женева 2014: Nissan Juke Nismo RS
Женева 2014: Nissan Juke Nismo RS Женева 2014: Nissan Juke Nismo RS Женева 2014: Nissan Juke Nismo RS
Категория: Автовыставки
Из последнего
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]