Главная » »

08.09.2012 | Просмотров: 2194

Мировой дебют Mazda6 нового поколения

Фото Mazda6

Вскоре нынешняя Mazda6 уйдет со сцены, а на ее место придет совершенно новый автомобиль, построенный согласно фирменной «маздовской» концепцией SkyActiv. Официальная премьера Mazda6 нового поколения состоялась на Московском международном автосалоне.

Фото Mazda6

Машина имеет стремительный силуэт, благодаря длинному капоту и сдвинутой назад кабине. Новая «шестерка» выглядит намного ярче предшественницы, она прибавила в размерах, но при этом «похудела» на полсотни килограмм. Колесная база выросла до 2,83 м – это на 105 мм больше, чем прежде. Длина, ширина и высота нового японского седана составляют 4865 мм, 1840 мм 1450 мм соответственно, что на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и на 10 мм выше. С увеличением габаритов увеличилось и внутреннее пространство – на 20 мм вширь на уровне плеч передних седоков, на довольно значительные 43 мм стало больше места для коленей задних пассажиров и на 37 мм в районе стоп. Несмотря на большие размеры, объем багажника машины стал на 36 литров меньше и равен 483 литрам.

Фото Mazda6

В салоне шестой Мазды – 5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которым можно управлять как кругляшом на центральном тоннеле, так и с помощью виртуальных клавиш на экране. Материалы отделки салона стали более качественными, на передней панели появилась декоративная горизонтальная вставка – она может быть темно-серой, либо бордовой (как на фото). Новая приборная панель имеет три колодца: первые два занимают тахометр и спидометр, в третьем расположился дисплей. На него выводятся показания температуры охлаждающей жидкости, остаток топлива в баке и показания бортового компьютера.

Mazda6 нового поколения получила новый, гораздо более прочный кузов – его жесткость была увеличена на 30 %, а масса уменьшилась на 100 кг, в чем основную роль сыграло применение высокопрочных сталей. Правда, на снижение массы всего автомобиля выпало лишь 50 кг, так как половину съело дополнительное оборудование, которое будет устанавливаться на «шестерку». Свою долю в снижении массы внесла передняя подвеска – более простые и легкие стойки McPherson пришли на смену «двухрычажке».

Новая Mazda6 не пасет задних и по количеству нового дополнительного оборудования: адаптивное головное освещение, которое не только поворачивает фары, но и автоматически выключает дальний свет при обнаружении автомобиля идущего на встречу, системы помощи при трогании под горку и мониторинга слепых зон. Также автомобиль следит за сменой полосы движения и умеет самостоятельно тормозить на «городских» (до 30 км/ч) скоростях.

Фото Mazda6

Но и это еще не все – Mazda6 получит тормоза с системой рекуперации энергии под названием i-ELOOP, дополнением к которой является система старт-стоп. Основная задача i-ELOOP – снижение расхода топлива. Данная система предусматривает наличие суперконденсатора, внедренного в цепь между аккумулятором и генератором. Принцип ее работы состоит в уменьшении нагрузки на двигатель во время передвижения с нажатой педалью газа, когда аккумулятор питается от конденсатора, а как только водитель снимает ногу с педали, в работу включается генератор и заряжает конденсатор, который спустя 7 секунд снова готов питать бортовую электросеть. Кстати, о педали газа: она стала напольной.

Двигатели, с которыми новинка выйдет на российский рынок, будет пока два – и оба они бензиновые «атмосферники» с прямым впрыском. Базовым и, по мнению маркетологов, наиболее востребованным станет мотор SkyActiv-G, объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Одной из особенностей данного агрегата является необычайно высокая степень сжатия (14:1), не свойственная бензиновым моторам. В паре с ним будут работать шестиступенчатые «механика» или «автомат». Альтернативой двухлитровому Skyactiv-G будет двигатель объемом 2,5 (192 л.с., 256 Нм), также имеющий довольно высокую степень сжатия – 13:1. Ему положена только автоматическая трансмиссия, и только он может быть оснащен рекуперативной системой i-ELOOP. Возможно в будущем компанию бензиновым агрегатам составит 2,2-литровый дизель SkyActiv-D.

Фото Mazda6

Сборка новой Mazda6 пока производится только в Японии, но в 2013 году планируется развернуть сборку «шестерок» в Китае и Владивостоке на заводе Sollers. В последнем случае речь идет о крупноузловой сборке, что должно немного снизить цены, а они, скорее всего, станут значительно выше, ведь японцы выбрали себе в соперники не только Volkswagen Passat – они искренне полагают, что их новое детище сможет составить достойную конкуренцию именитым немцам, таким как Audi и BMW.

Первые машины появиться в салонах российских дилеров не раньше конца 2012 – начала 2013 года, но заявку на покупку можно подать уже сейчас. Цена пока неизвестна.

Еще фотографии Mazda6

Фото Mazda6 нового поколения Фото Mazda6 нового поколения Фото Mazda6 нового поколения Фото Mazda6 нового поколения Фото Mazda6 нового поколения
Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Lada Xray получит три мотора и две коробки передачLada Xray получит три мотора и две коробки передач
АвтоВАЗ определился с моторами и коробками передач для своего нового кроссовера Lada Xray, построенного на осно...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]