Главная » »

28.04.2013 | Просмотров: 1716

Maserati Ghibli – первый автомобиль марки с дизелем

Maserati Ghibli

Одной из наиболее интересных новинок, представленных на Шанхайском моторшоу стал представительский седан Maserati Ghibli. Примечательно, что впервые за всю историю марки для данного автомобиля доступен дизельный двигатель

Maserati Ghibli

Платформой для новинки послужила модифицированная версия Quattroporte. Его длина стала несколько меньше (4,97 против 5,26 метров), колесная база также сократилась с 3,19 до 2,99 метров.

Независимо от комплектации и используемого двигателя все автомобили будут агрегатироваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом привод будет осуществляться на задние колеса, и только наиболее «заряженная» версия Gilbi S Q4 будет полноприводной.

Maserati Ghibli

На данный момент производитель четко обозначил четыре варианта модификации своего детища, для которых предусмотрено два бензиновых двигателя с двойным турбонаддувом и уже упомянутый турбодизель – все трехлитровые.

Машина в базовой комплектации приводится в движение двигателем мощностью 330 л.с., выдающим тяговый момент 500 Нм и разгоняющий машину до сотни за 5,6 секунды. Более спортивная модификация Ghilbi S с двигателем, форсированным до 410 л.с. (550 Нм), набирает сотню за 5 секунд, а ее полноприводный аналог Ghilbi S Q4 за 4,8 секунды.

Maserati Ghibli

Трехлитровый турбо дизель разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его мощность составляет 275 л.с., а крутящий момент – 600 Нм. Потолок скорости для дизеля составляет 250 км/ч, для базового бензинового мотора – 265 км/ч и 285 км/ч для форсированных Ghilbi S и Ghilbi S Q4. При этом дизелю на 100 км смешанного цикла потребуется чуть больше 6 литров топлива, базовому же бензиновому двигателю – 9,6 литров.

У поклонников марки, конечно же, возникнет вопрос, что же станет с фирменным звучанием мотора у модели, агрегатированной турбодизелем. Представители Maserati утверждают, что им удалось добиться практически идентичного звука за счет специально настроенной системы выхлопа. После перевода авто в режим «Спорт» с помощью специальной кнопки на консоли, звук станет еще более низким и насыщенным.

Maserati Ghibli

Полноприводная трансмиссия топовой модели в обычных условиях передает на задние колеса 100% момента. На перестройку же в режим 50:50 ей потребуется всего 150 мс. У всех модификаций установлен дифференциал повышенного трения в приводе задних колес.

Maserati Ghibli

Все комплектации по умолчанию комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19-21-дюймовый «катки». В качестве тормозов для передних колес используются шестипоршневые, а для задних четырехпоршневые механизмы Brembo с дисками диаметром 360 и 350 мм соответственно. Мощнейшей тормозной системе Brembo потребуется всего 36 метров, чтобы остановить автомобиль, идущий на скорости 100 км/ч.

Продажи новинки в Европе стартуют осенью 2013 года. А к 2015 компания планирует увеличить продажи с 6 до 50 тысяч автомобилей в год.

Maserati Ghibli
Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNRШанхай 2015: беспилотный концепт Chevrolet-FNR
Инженеры компаний Chevrolet и SAIC в Шанхае представили совместную разработку – концептуальный Chevrolet-FNR с...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Cadillac CT6 создавался как конкурент немецким флагманским седанам и получил обширный список опций и полный прив...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]