Главная » »

11.03.2013 | Просмотров: 2227

Концепт Parcour: кроссовер и суперкар в одном лице

Кроссовер Parcour

Кузовное ателье из Италии ItalDesign Giugiaro представило на Женевском автосалоне концепт-кар – спортивный кроссовер Parcour. Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля. Итальянцы создали революционную ходовую часть, взяв за основу технологию, применяемую в автоспорте на гоночных формульных болидах. Единственным отличием является то, что на каждое колесо приходится по два регулируемых амортизатора, а в случае с гоночным аналогом используются штанги-толкатели. При движении автомобиля в городских условиях на каждом колесе задействуется по одному амортизатор, а при съезде на пересеченную местность, когда необходимо увеличить клиренс, в работу включаются еще четыре амортизатора.

Кроссовер Parcour

Габариты концепта впечатляют. Длина кабриолета и купе (именно в этих двух типах кузовов представлен автомобиль) равна 4 м 53 см, а ширина составляет 2 м 70 см. При таких габаритах вес концептуального кроссовера равен 1550 км.

Двигатель V10 для концепта позаимствовали у Lamborghini. Движок мощностью 550 лошадок, объемом 5,2 литра разгоняет машину до 100 километров за 3,6 секунды.

Кроссовер Parcour

Основными материалами для изготовления Паркура стали алюминий и карбон. Итальянские специалисты заложили в концепт аэродинамические свойства, которые будут использоваться в автомобилях будущего. К примеру, передние стойки машины устроены так, что воздушные потоки во время движения переправляются на крышу машины и стекают по бортам, в то время как задние стойки передают воздушные потоки к спойлеру. Эти инженерные находки как нельзя лучше повышают стабильность машины на трассе и достаточно эффективно охлаждают двигатель.

Кроссовер Parcour

Как уже отмечалось, Паркур может менять дорожный просвет, диапазон которого находится в пределах 210 – 330 мм и имеет четыре настройки. При движении по городу используется настройка Comfort, а по бездорожью применяется режим Off-Road. Для зимних дорог предусмотрен режим Ice, а для быстрой езды, когда используются максимальные спортивные возможности автомобиля, применяется настройка Sport.

Кроссовер Parcour

Управление организовано максимально просто и надежно. Переключать указанные режимы водитель может с помощью джойстика, расположенного на центральной панели. На приборном щитке, который разделен на две части, считывается информация навигационной системы и комплекса мультимедиа. Тут же находится информация с камер, которые контролируют дорожный поток позади автомобиля и, естественно, на панели представлена информация о работе всех систем автомобиля в конкретной ситуации.

Кроссовер Parcour
Кроссовер Parcour
Кроссовер Parcour

Фото кроссовера Parcour - купеФото кроссовера Parcour - купеФото кроссовера Parcour - купеФото кроссовера Parcour - купе Фото кроссовера Parcour - кабриолетФото кроссовера Parcour - кабриолет

Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Нью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколенияНью-Йорк 2015: Kia Optima нового поколения
Kia Optima 2016 модельного года рассекретили в Нью-Йорке. Седан нового поколения, кроме прочего, получил новый...
Шанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компанииШанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компании
На Шанхайском автосалоне была представлена модель GS от MG, ставший первым серийным кроссовером компании. Новинк...
Всего комментариев: 1
Плюс  +1  Минус Спам
Max   (26.03.2013 01:34)
MaxДействительно, примерно так я представлял себе автомобили будущего. Реально фантастический дизайн, а на фото сбоку вообще похоже на авто из комиксов.

Одновременно и скоростной и проходимый - просто мечта идиота! Только вот жаль, что это всего лишь концепт, произведение искусства так сказать. Подобный автомобиль вряд ли пойдёт в серию в более или менее обозримом будущем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]