Главная » »

05.10.2014 | Просмотров: 970

Jaguar XE – все подробности о новинке раскрыли в Париже

Jaguar XE - Фото 1

Рассекретив новую модель XE, компания Jaguar раскрыла подробности лишь о двух моторах для новинки. Ничего также не было неизвестно о ценах на седан в Европе и о его возможных версиях. Но на Парижском автосалоне были раскрыты все силовые установки Jaguar XE и базовая стоимость.

Напомним, что кузов Jaguar XE более чем на 60% состоит и алюминия, а сам автомобиль обладает самым низким среди Ягуаров коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx 0,26).

Jaguar XE - Фото 2

Объём багажника седана составляет 450 л при наличии запасного колеса, а при его отсутствии на 5 литров больше. Крышка багажник опционально оснащается сервоприводом.

Моторная гамма

Моторная гамма компактного седана состоит из нескольких бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом и почти все – рядные «четверки». Базовый агрегат представлен версией XE 2.0 Diesel 163 с 2,0-литровым дизельным двигателем из нового семейства Ingenium, которое с нуля было разработано силами специалистов компании Jaguar. Он развивает 163 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. В паре с данным дизелем может работать либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-ступенчатый «автомат». В случае с МКПП вес автомобиля составит 1474 кг, с АКПП – ровно полторы тонны. Благодаря наличию восьми ступеней, седан с автоматической коробкой передач разгоняется на 0,2 с быстрее машины с механикой, а именно за 8,2 с. С расходом топлива все наоборот – на «механике» он равен 3,8 л на 100 км пробега, а с «автоматом» на 0,1 больше.

Jaguar XE - Фото 3

Следующая в моторной иерархии версия – XE 2.0 Diesel 180 – тот же дизель, но форсированный, как понятно из названия, до 180 л.с. (430 Нм). В данном случае, как с механической, так и с автоматической трансмиссиями расход топлива и динамика разгона идентичны: 4,2 л на 100 км и 7,8 с разгона до «сотни». Масса машины с МКПП и АКПП равна 1550 и 1565 кг соответственно.

Jaguar XE - Фото 4

Бензиновых версий две и обе будут предложены исключительно с автоматическими трансмиссиями. Первая – 2.0 Petrol 200 мощностью 200 л.с. и тягой в 280 Нм. Скорость 100 км/ч такой автомобиль развивает за 7,7 с. Вторая версия – 2.0 Petrol 240 – форсированная до 240 л.с. и 340 Нм версия предыдущего мотора. В этом случае разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 с, а средний расход топлива равен 7,5 л. Модификация Petrol 200 весит 1530 кг, 2.0 Petrol 240 – 1535 кг.

Самая мощная модификация – 3.0 Petrol 340 с V-образной трехлитровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, оснащенной нагнетателем Twin-Vortex. Данный мотор предназначен для Jaguar XE S. Отметку в 100 км/ч данный автомобиль преодолевает за 5,1 с и расходует в среднем 8,1 л топлива. Масса версии S – 1665 кг.

Емкость топливного бака будет зависеть от двигателя. Например, для машины со 160- и 180-сильным дизелями – это 47 и 56 л соответственно. Бензиновым же положен 63-литровый бензобак.

Варианты оформления Jaguar XE

Также в Париже стало известно, что новинку предложат в пяти вариантах оформления интерьера и экстерьера: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S.

Вариант исполнения Pure является начальным и предполагает тканевую обивку салона и черные глянцевые вставки.

Prestige – это кожаная обивка сидений с контрастной прострочкой, синяя люминесцентная подсветка в салоне и вставки из матового алюминия.

Jaguar XE Prestige - Фото 5Jaguar XE Prestige - Фото 6Jaguar XE Prestige - Фото 7Интерьер Jaguar XE Prestige - Фото 8

Jaguar XE Prestige

Portfolio отличается самым роскошным оформлением интерьера. Здесь на выбор доступно несколько комбинаций обивки салона, а именно кожа различных оттенков и двухцветная передняя панель с двойной контрастной прострочкой. Дополняет картину алюминиевый декор с рельефной обработкой поверхности. Снаружи Portfolio отличается полностью хромированной радиаторной решеткой, которая в случае с предыдущими двумя полностью черная.

Вариант R-Sport оснащается зажатой спортивной подвеской с заниженным клиренсом. Особенности интерьера заключаются в сиденьях, обшитых кожей с тканевыми вставками, а двери имеют вставки из гравированного алюминия и логотип «R-Sport» на рулевом колесе. Внешние отличия включают небольшой задний спойлер, хромированные полосы в вентиляционных отверстиях развитого переднего бампера и боковые юбки.

Jaguar XE R-Sport - Фото Jaguar XE R-Sport - Фото 10Jaguar XE R-Sport - Фото 11

Jaguar XE R-Sport

Снаружи S-версию отличают 20-дюймовые литые диски, которые за доплату можно заменить на кованые, красные тормозные суппорты, спойлер на крышке багажника, развитый передний бампер, черные пластиковые элементы в воздухозаборниках переднего бампера и черные боковые юбки. В салоне черный глянец на центральной консоли сочетается с алюминиевым декором. На нижнюю спицу спортивной «баранки» нанесен логотип с буквой «S», сиденья – с двухцветной обивкой из кожи и алькантары.

Бортовая электроника и электронные помощники

В дорогих версиях седана можно под настроение выбирать одну из цветовых схем подсветки салона. Для Jaguar XE разработали мультимедийную систему InControl с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой голосовых команд и раздельным отображением информации на дисплее для водителя и пассажира. Например, когда водителю будет выводиться техническая информация об автомобиле – пассажир сможет смотреть видео.

InControl позволяет дублировать часть функций подключенного к системе смартфона, управляя установленными в нем приложениями посредством сенсорного экрана. Также, благодаря специальному приложению, некоторыми функциями автомобиля можно управлять удаленно, используя смартфоны на базе операционных систем iOS и Android. Например, есть возможность открывать и закрывать двери, настраивать климатическую установку и проверять количество оставшегося в баке топлива. А еще XE можно использовать в качестве точки доступа Wi-Fi для подключения нескольких устройств и выхода в интернет.

Подробное описание всех о возможностях InControl представлено на видео ниже.

Одной из интересных опций является высококонтрастный лазерный проекционный дисплей, проецирующий четкую цветную картинку на лобовое стекло, парящую над дорогой на расстоянии около двух метров, всегда находясь в зоне линии зрения водителя.

Безлопастную езду обеспечивает множество ассистирующих систем, доступных не многим представителям класса компактных седанов. XE может оснащаться фронтальной стереокамерой, которая следит за разметкой и распознает дорожные знаки. Но одной из основных «обязанностей» стереокамеры является слежение за встречным потоком транспорта и информирование системы предупреждения фронтальных столкновений о возможности возникновения аварии. В таких случаях система предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, приводит в готовность тормозную систему, подводя колодки вплотную к тормозным дискам, и, в случае если от водителя не следует никакой реакции, – задействует тормозную систему. Кроме этого стереокамера распознает приближающиеся автомобили в ночное время и дает команду на приглушение дальнего света, чтобы не слепить встречных. При перестроениях подстрахует система мониторинга слепых зон.

Jaguar XE Portfolio - Фото 12Jaguar XE Portfolio - Фото 13Jaguar XE Portfolio - Фото 14Jaguar XE Portfolio - Фото 15

Jaguar XE Portfolio

Среди электронных помощников XE числится и полуавтоматический парковочный ассистент, умеющий парковаться и параллельно, и перпендикулярно, а также самостоятельно «выруливать» с парковочного места.

Еще есть две системы, помогающие водителю чувствовать себя увереннее за рулем – это All Surface Progress Control (ASPC) и система векторизации крутящего момента. Последней с XE поделился Jaguar F-Type – за распределение тяги по осям отвечают тормоза, подтормаживающие внутренние к повороту колеса, что способствует снижению эффекта недостаточной поворачиваемости и позволяет проходить повороты на более высокой скорости, сохраняя заданную траекторию.

ASPC работает как круиз-контроль на скорости от 3,6 до 30 км/ч и только совместно с автоматической коробкой. Работа системы заключается в обеспечении плавного передвижения по скользкой поверхности – водителю необходимо лишь задать скорость и ASPC обеспечит спокойную без рысканий, а в результате без подруливаний и нервной работы педалями тормоза и акселератора.

Перспективы и конкурентоспособность

Известно, что в Европе Jaguar XE обойдется минимум в 35 000 евро, а вот с ценами новинки в России пока не определились, но вряд ли они будут ниже цен главных конкурентов – BMW 3-серии и Мерседеса C-класса. Jaguar, из-за широкого применения алюминия, вышел и без того весьма дорогим, а если прибавить сюда нестабильность валюты то и вовсе все выглядит не совсем обнадеживающе. Остается уповать на дизайн и ездовые повадки и, если XE не оправдает ожиданий по этой части, вряд ли он выдержит натиск со стороны конкурентов. В этом случае не спасут ситуацию и бесплатные плановые ТО в течении двух первых лет, которые предложат покупателям нового Ягуара в России.

У британцев вышел современный высокотехнологичный автомобиль с довольно богатым оснащением и обширным списком электронных систем безопасности и помощи водителю. Но сможет ли он выбить себе место под солнцем пока остается под вопросом.

Париж 2014: все подробности о новом Jaguar XE
Париж 2014: все подробности о новом Jaguar XE Париж 2014: все подробности о новом Jaguar XE
Категория: Автовыставки
Из последнего
Нью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln ContinentalНью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln Continental
Lincoln продемонстрировал в Нью-Йорке концептуальный седан Continental, являющийся предвестником появления однои...
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Шанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компанииШанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компании
На Шанхайском автосалоне была представлена модель GS от MG, ставший первым серийным кроссовером компании. Новинк...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]