Главная » »

12.10.2014 | Просмотров: 911

Lamborghini в Париже показала гибрид Asterion LPI910-4

Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 1

Компания Lamborghini до последнего отказывалась от применения гибридных силовых установок, но на сей раз всё-таки привезла на парижский автосалон концепт своего первого гибридного суперкара Asterion LPI910-4. Собран он по центральномоторной схеме на основе углепластикового монокока. Передние колёса вращаются исключительно электродвигателями, а потому от механизма полного привода удалось полностью избавиться, благодаря чему освободилось дополнительное пространство.

Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 2

Именно это пространство и было использовано инженерами для размещения литий-ионных аккумуляторов. Такой ход позволил сразу решить несколько компоновочных проблем, понизив при этом центр тяжести и максимально обезопасив блок батарей от повреждения при боковом столкновении (как известно, поврежденный литий-ионный аккумулятор может довольно сильно взорваться).

Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 3

Ходовая часть и характеристики

Бензиновый 5,2-литровый 610-сильный двигатель V10, позаимствованный у модели Huracan, установлен продольно за передними сиденьями. Агрегатируется он с семиступенчатым роботом, а электрическую тягу создают три двигателя суммарной мощностью 300 л.с. Таким образом, полная отдача силовой установки в гибридном режиме составляет 910 л.с. Два электромотора расположены на передней оси, ещё один – между трансмиссией и ДВС.

Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 4

В полностью гибридном режиме, когда задействованы все двигатели и тяга распределяется между двумя осями, Lamborghini Asterion довольствуется 4,12 литрами бензина на 100 км пробега. На разгон до «сотни» беспрецедентно мощный гибрид тратит всего 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 320 километрами в час. С пустым баком LPI910-4 способен проехать 50 километров, при этом на одной лишь электротяге он может разгоняться до 125 км/ч. Электрорежим активируется кнопкой «Zero» – по нажатию на кнопку задействуются два электромотора, а в движение приводятся только передние колеса.

Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 5Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 6
Код модели расшифровывается следующим образом:
  • LP – продольное расположение ДВС между осями;
  • I – гибридная силовая установка;
  • 910 – суммарная мощность ДВС и 3-х электромоторов;
  • 4 – полный привод.

Своё имя Asterion получил в честь минотавра – древнегреческого полубога, обладающего человеческим телом и огромной бычьей головой.

Интерьер и оснащение

Двухместный гибридный суперкар отличается оригинальной компоновкой не только в силовой установке, но и в кабине. Из-за среднего расположения двигателя кресла установлены выше, чем в серийных суперкарах бренда. Но от этого водитель и пассажир будут чувствовать себя только комфортнее.

Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 7Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 8Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 9Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 10
Интерьер Lamborghini Asterion LPI910-4 - Фото 11

Стефан Винкельман, глава компании, ранее рассказывал, что у Lamborghini нет амбициозных планов участвовать в соревновании гибридных установок, которое им пытаются навязать некоторые производители. Суперкары с электродвигателями получаются слишком сложными, тяжелыми и дорогими одновременно, что совсем не соответствует взглядам компании. И всё же на постройку гибридного концепта итальянцы решились, чтобы не отставать от моды.

Официально же представители компании появление гибрида объяснили ужесточающимися экологическими требованиями, за которыми в будущем удастся угнаться, только используя электродвигатели. Концепт в серийное производство, скорее всего, не пойдет. Но некоторые из решений, примененных на Asterion, будут применены на новых моделях компании. Но все же, если предположить, что Asterion действительно пойдет на конвейер, то конкуренцию он составит суперкарам Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Париж 2014: гибрид Lamborghini Asterion LPI910-4
Париж 2014: гибрид Lamborghini Asterion LPI910-4 Париж 2014: гибрид Lamborghini Asterion LPI910-4 Париж 2014: гибрид Lamborghini Asterion LPI910-4 Париж 2014: гибрид Lamborghini Asterion LPI910-4
Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: обновленный седан Lexus ESШанхай 2015: обновленный седан Lexus ES
Компания Lexus обновила седан ES. Сильнее всего изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль...
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Нью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln ContinentalНью-Йорк 2015: концептуальный седан Lincoln Continental
Lincoln продемонстрировал в Нью-Йорке концептуальный седан Continental, являющийся предвестником появления однои...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]