Главная » »

15.09.2013 | Просмотров: 1256

Электрокар BMW i3 будет стоить около 35 000 евро

Серийный BMW i3

На Франкфуртском автосалоне компания BMW представила финальную версию автомобиля электрокара i3, который специально разрабатывался исключительно под электропривод.

Благодаря активному применению в конструкции хэтчбека карбона новинка от BMW получилась примерно на 100 кг легче хэтчбека 118i. Мощность электромотора равна 170 л.с., крутящий момент – 250 Нм, что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у «единички» с бензиновым двигателем той же мощности. В городских условиях отметка в 60 км/ч достигается всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость машины ограничена самим электроникой и составляет 150 км/ч.

Весь агрегатный модуль представляет собой цельную алюминиевую раму. Блок электрических батарей размещен в центральной ее части под полом кузовной капсулы. Электродвигатель, а также элементы односкоростной трансмиссии располагаются в задней части.

Серийный BMW i3

Карбоново-алюминиевая структура BMW i3, согласно заявлениям конструкторов машины, надежно обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в случае фронтального и боковых ударов.

При полной зарядке батарей максимальная дальность поездки колебается в пределах 130-160 км. При активации специальных программ Eco Pro и Eco Pro+ данный показатель возрастает на 12 и 14% соответственно, т.е. максимум на новой BMW можно проехать до 200 км. По оценкам конструкторов BMW, этого километража вполне достаточно для совершения ежедневных городских поездок, которые обычно не превышают 50 км в день.

В целях экономии расхода энергии автомобили i3 дополнительно оснащаются механизмом рекуперации тормозной энергии. Положительным моментом является то обстоятельство, что система в автоматическом режиме распознает движение «накатом» и в такой момент отключает функцию регенерации.

Зарядка автомобиля происходит от стандартной сети в 220 вольт. Для полной зарядки аккумулятора в обычном режиме необходимо три часа. При использовании специального зарядного устройства аккумуляторы до уровня 80% заряжаются всего за 20 минут, а для полной зарядки потребуется 30 минут.

Серийный BMW i3

Для тех, кото все же планирует совершать вылазки за город, предусмотрена возможность дооборудования BMW i3 двигателем внутреннего сгорания. Его объем составляет всего 0,65 литра при мощности в 34 л.с. Объем топливного бака составляет 9 литров. Особенность двигателя состоит в том, что он работает только в качестве генератора энергии, приводящей в действие электродвигатель, поэтому связь с ведущими задними колесами отсутствует.

При установке двигателя масса машины увеличивается на 120 кг, однако при этом максимальный пробег увеличивается в два раза. В то же время скорость разгона до 100 км/ч при наличии ДВС возрастает на 0,7 секунды.

Компоновка автомобиля отличается своей продуманностью и компактностью, что по заявлению производителя, выводит салон BMW i3 по своей просторности и комфортности на уровень машин третьей серии. При этом габариты электрической «трешки» несколько меньше машин первой серии (длина i3 равна 3999 мм).

Внутри салон условно разделяется на «жилую и нежилую часть». Пассажирская часть напоминает отсек-капсулу. Она выполнена из армированного углеволокном пластика, по прочности который нисколько не уступает стали, но при этом наполовину легче. Для снижения массы навесные наружные панели кузова изготовлены из чистого карбона.

При создании BMW i3 конструкторы компании значительный упор делали на экологичность. При этом экологичность автомобиля заключается не только в отсутствие выхлопных газов, но и в использовании переработанного пластикового сырья и эвкалипта для отделки салона.

Серийный BMW i3

Однако экологичная направленность нисколько не отразилась на управляемости и динамике. Благодаря низкому центру тяжести, «половинной» развесовке, а также радиусу разворота меньше 10 метров машина вышла довольно удобной в управлении. В целях улучшения маневренности на i3 устанавливаются особые 19-дюймовые колеса с узкими шинами, пятно контакта которых по площади полностью соответствуют 16-дюймовым покрышкам. Такие колеса отличаются и сверхнизким сопротивлением качению, что положительно сказывается на увеличении пробега.

Для продвижения BMW i3 на рынок компания создала специальный сервис BMW Electric. Он предполагает монтаж домашней станции подзарядки, оказание помощи в поисках на местности ближайшей станции зарядки, а также приложение для мобильных устройств, которое позволяет отслеживать уровень состояния батарей и внутренний микроклимат.

При приобретении машины ее владельцам компания будет оказывать и соответствующие консьерж-услуги. В частности, оповещение об аварии будет в автоматическом режиме передаваться в колл-центр BMW Connected Drive об аварии. Далее информация будет направляться в спасательные службы, при этом сообщение будет содержать сведения о количестве пристегнутых и не пристегнутых пассажирах.

Начало продаж BMW i3 запланировано на февраль-март 2014 года. В базовой комплектации автомобиль будет стоить около 35 тыс. евро, что по цене сравнимо с BMW 320.

Франкфурт 2013: серийный электрокар BMW i3
Франкфурт 2013: серийный электрокар BMW i3 Франкфурт 2013: серийный электрокар BMW i3 Франкфурт 2013: серийный электрокар BMW i3
Категория: Автовыставки
Из последнего
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Нью-Йорк 2015: обновленный кроссовер Toyota RAV4Нью-Йорк 2015: обновленный кроссовер Toyota RAV4
Обновленный кроссовер Toyota RAV4, показанный в Нью-Йорке, претерпел значительный рестайлинг, а список доступных...
Женева 2015: концепт роскошного спорткупе от BentleyЖенева 2015: концепт роскошного спорткупе от Bentley
На Женевском моторшоу компания Bentley показала концепт роскошного двухместного спорткупе EXP 10 Speed 6, серийн...
Всего комментариев: 1
Плюс  0  Минус Спам
kyrka123   (11.10.2013 00:25)
kyrka123Не думаю,что эта модель станет хитом.По моему мнению,хоть,она и быстро разгоняется,но в городе это зачем?Такая машина подойдёт для опытных водителей потому,что при аварии,мне кажется, водителя могут спасти только ремни и подушки безопасности,а при ударе в "зад" двигатель может не подлежать ремонту. fear Но это только моё мнение.Каждый выбирает сам. respect Вам!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]