Главная » »

16.01.2015 | Просмотров: 1006

Детройт 2015: дебют серийного купе Acura NSX

Серийное купе Acura NSX - Фото 1

О появлении к 2015 году серийного купе Acura NSX нового поколения стало известно на Детройтском автошоу в 2012 году, где был представлен первый концептуальный образец двухдверки. Затем, с несколько подкорректированной внешностью, автомобиль привезли сюда же в 2013 году. А теперь, как и было обещано, на автосалоне в Детройте показали готовый к серийному выпуску автомобиль, оснащенный гибридной силовой установкой с битурбированным двигателем V6 объемом 3.5 л, девятиступенчатым роботом и тремя электромоторами.

Серийное купе Acura NSX - Фото 2

Основные технические характеристики

Тяга с ДВС полностью передается на заднюю ось. При разгоне, а также при переключении передач ему помогает один электродвигатель, расположенный между ним и трансмиссией. Тяга с двух других электродвигателей передается на переднюю ось, при этом каждый двигатель вращает свое колесо, что улучшает поведение автомобиля при маневрировании и повышает курсовую устойчивость.

Информацию о мощностных показателях гибридной установки Acura NSX представители компании озвучили не полностью. Руководитель проекта Тед Клаус сообщил только, что суммарная мощность силовой установки превышает 550 л.с. При этом в качестве основных конкурентов были названы Ferrari 458 Italia с 570-сильной силовой установкой, 520-сильный Porsche 911 Turbo и 525-сильный Audi R8 V10.

Первое поколение купе NSX выпускалось в течении пятнадцати лет (с 1990 по 2005 год) и присутствовало почти на всех рынках под маркой Honda. Исключением были североамериканский и гонконгский рынки, где автомобиль представлял бренд Acura. В 1992 году появилась спортивная модификация с приставкой «R», отличающаяся сниженной снаряженной массой, перенастроенным шасси, облегченными колесами и углепластиковыми сиденьями Recaro в салоне.

Кроме того, известно, что одной версией дело не ограничится – в планах компании создание экстремальной версии купе, которое, по предварительной информации, к названию получит приставку «Type R»

Пространственный каркас Acura NSX изготовлен из сверхпрочных стальных сплавов и алюминия, в кузовных элементах широко использован углепластик и так называемый «крылатый металл» SMC (полиэфирный листовой композит). Также создатели применили некую инновационную технологию отливки стальных компонентов. Тонкости технологии не разглашаются, но она якобы позволяет добиться жесткости, сопоставимой с коваными деталями.

Габариты суперкара весьма показательны: при высоте всего 1215 миллиметров длина и ширина составляют 4470 и 1940 мм соответственно, а колесная база достигает 2630 мм.

Серийное купе Acura NSX - Фото 3

Управляющая электроника и базовое оснащение

Бортовой компьютер Acura NSX позволяет гибко настраивать режимы работы двигателей, трансмиссии, элементов шасси и даже звука выхлопа. Базовые настройки скомпонованы в 5 основных режимов, один из которых можно настроить самостоятельно, остальные жестко запрограммированы. Режим Quiet предназначен для преодоления коротких расстояний исключительно на электротяге. Режимы Sport, Sport+ и Track представляют собой более продвинутые наборы настроек для разных типов спортивной езды. А для любителей полностью контролировать автомобиль на дороге предусмотрено полное отключение системы стабилизации.

19- и 20-дюймовые диски (спереди и сзади соответственно) обуты в покрышки ContiSportContact и оснащены карбон-керамическими тормозами, передние из которых являются шестипоршневыми, а задние – четырехпоршневыми. Двухрычажная подвеска на алюминиевых рычагах оснащена электронноуправляемыми амортизаторами.

Серийное купе Acura NSX - Фото 4

Интерьер сразу привлекает внимание своей вычурной роскошью. Салон полностью обшит натуральной кожей, включая кресла, двери и переднюю панель с консолью. Спортивного стиля добавляют металлические вставки и отделка некоторых элементов алькантарой. Большая часть технической информации выводится на высококонтрастный дисплей, расположенный на консоли. Он имеет несколько вариантов оформления, изменяющихся вместе с режимами работы силовой установки.

Ориентировочная стоимость Acura NSX для покупателя из США составит 150 тысяч долларов, а в продаже новинку следует ждать к концу 2015 года. Основные конкуренты также продаются по аналогичной цене: $151 100 за Porsche 911 Turbo и $153 900 за Audi R8 V10.

НАЗВАНИЕ_АВТО - Фото 5НАЗВАНИЕ_АВТО - Фото 6НАЗВАНИЕ_АВТО - Фото 7
Детройт 2015:серийное купе Acura NSX
Детройт 2015:серийное купе Acura NSX Детройт 2015:серийное купе Acura NSX Детройт 2015:серийное купе Acura NSX Детройт 2015:серийное купе Acura NSX
Категория: Автовыставки
Из последнего
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридомMercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Компания Mercedes-Benz покажент в Нью-Йорке обновленный рестайлинговый M-Class, который после обновления сменил...
Нью-Йорк 2015: Lexus RX нового поколенияНью-Йорк 2015: Lexus RX нового поколения
Сменивший поколение популярный кроссовер Lexus RX прибавил в размерах и выполнен в новой стилистике компании, ко...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]