Главная » »

17.09.2013 | Просмотров: 1823

Дебютировал серийный гибрид BMW i8

BMW i8

Во Франкфурте полным ходом проходило представление новых моделей. Среди них оказался и второй представитель экологичной i-линейки компании BMW.

Речь идет о новейшем гибридном спорткаре BMW i8. Он обладает гибридной силовой установкой, которая состоит из электромотора, отвечающего за вращение передних колес и 3-цилиндрового полуторалитрового бензинового мотора с двойным наддувом, мощностью в 231 лошадиную силу, приводящего в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установки составляет 362 лошадок и 570 Нм тяги, которые позволяют i8 разогнаться до сотни всего за 4.4 секунды. Предельная скорость достигается только на бензиновом двигателе и равна 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива равен 2,5 л.

BMW i8

Всего существует три режима работы силовой установки – Sport, Comfort и Eco Pro (позволяет максимально экономить топливо и энергию). BMW i8 может быть полноприводным, (в работе участвуют оба двигателя), заднеприводным (используется только ДВС) и переднеприводным (когда колеса вращает только электромотор). При передвижении исключительно с помощью электродвигателя немецкий спорткар способен разгоняться до 120 км/ч, но в таком случае пробег ограничен 35 километрами, после чего аккумуляторной батарее понадобится зарядка. Для этого можно использовать бытовую сеть, которая наполнит литиевые аккумуляторы машины энергией за 90 минут. Если комбинировать запас батареи и топливного бака, то без дозаправки можно будет проехать около 500 километров.

BMW i8

Габариты новинки достаточно солидны. Длина – 4689 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1293 мм, колесная база - 2,8 метра. При таких размерах спорткар может вместить четырех пассажиров, правда задним седокам придется не сладко, так как посадочная формула здесь 2+2.

«Ай восемь» построен на основе алюминиевого шасси и карбонового монокока, а кузовные панели сделаны из пластика, армированного углеволокном. Для еще большего снижения веса в конструкции салона был применен магний, в проводке и резьбовых соединениях использовался алюминий, часть остекления заменена на тонкие сверхпрочные стекла – эти ухищрения позволили удержать вес автомобиля на уровне 1490 кг. Также создателям удалось достичь равного распределение массы по обеим осям, а значение коэффициента аэродинамического сопротивления составляет 0.26.

BMW i8

За доплату на BMW i8 можно будет установить лазерные фары, которые, по заявлению баварцев, на 70% мощнее светодиодных, являющихся стандартным оснащением спортивного гибрида.

Дата старта продаж автомобиля не разглашается, хотя уже объявлено, что это произойдёт в 2014 году. Автомобиль будет продаваться и в России, где право реализации данной модели получили лишь два официальных дилера марки – по одному в Санкт-петербурге и Москве.

Желание поставить в свой гараж подобное транспортное средство обойдётся в 124 тысячи евро. Интересно, какой ценник выставят для российских покупателей?

Франкфурт 2013: гибридный суперкар BMW i8
Франкфурт 2013: гибридный суперкар BMW i8 Франкфурт 2013: гибридный суперкар BMW i8 Франкфурт 2013: гибридный суперкар BMW i8
Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEVШанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEV
Qoros к Шанхайскому автосалону подготовил прототип компактного кроссовера 2 SUV PHEV с гибридной силовой установ...
Шанхай 2015: большой концептуальный седан VW C Coupe GTEШанхай 2015: большой концептуальный седан VW C Coupe GTE
Концепт Volkswagen C Coupe GTE может заполнить пустующую нишу между моделями Passat и Phaeton или же превратится...
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Всего комментариев: 2
Плюс  +1  Минус Спам
Волчара   (30.09.2013 00:09)
ВолчараДизайнеры хорошо потрудились - красивая получилась машина

Плюс  0  Минус Спам
bercut3543   (05.11.2013 20:30)
Немцы умеют машинки делать, особенно дизайн и качество, только вот цены кусают. В основном эта модель смотрится очень обалденно, мне нравятся такие авто это соотношение очень хорошего качества, строгости, дизайна, комфорта, и мощи в чем они не ограничиваются. Небольшой вес с отношением лошадиных сил под капотом не дадут спуск и уверенности в себе на дороге. Я думаю что каждый бы хотел иметь такой авто в гараже. Наверно потрудились разработчики над этим авто с лихвой раз этот гибрид BMW i8 построен на основе алюминиевого шасси и карбонового монокока, а кузовные панели сделаны из пластика, армированного углеволокном и многими другими примбабасами. Интересно что вместо стандартного остекления применяется ультратонкий материал толщиной всего 0,7 мм. Что же это за материал и как он выдержит нагрузку при езде по Российским дорогам этого пока никто не знает))).Очень сильно смотрятся колеса размерностью 20 дюймов, которые «обули» в резину 215/45R20 сзади и 195/50R20 – спереди. Также новинка в освещении фар которая оснащена лазерной передней светотехникой (доп. опцией), которая светит на 70% лучше по сравнению со светодиодной оптикой, и обеспечивает белый свет вполне радует. Также радует что с помощью электроники можно изменять рабочий режим амортизаторов, трансмиссии, электромеханического рулевого усилителя и дроссельной заслонки. Думаю что уже скоро мы услышим первые отзывы от владельцев BMW i8. А на данный момент можем только представить на сколько хорош этот автомобиль.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]