Главная » »

09.04.2015 | Просмотров: 1309

Cadillac представил роскошный флагманский седан CT6

Cadillac CT6 - Фото 1

Американский автопроизводитель Cadillac замахнулся на самый топ люксового сегмента, презентовав в Нью-Йорке большой роскошный седан CT6. За внимание самых обеспеченных покупателей новинке предстоит побороться с флагманскими моделями от BMW, Audi и Mercedes-Benz. Габариты и пространство салона роскошного «Кадиллака» сопоставимы с короткобазной «семёркой» от BMW, при этом по массе он оказалась даже легче, чем «пятерка».

Cadillac CT6 - Фото 2

Основой CT6 послужила заднеприводная платформа Omega. В конструкции использовано большое количество алюминия. Из сплавов «крылатого металла» состоит 64% кузовных элементов, некоторые компоненты ходовой части и все наружные панели. 13 алюминиевых отливок, сформованных под высоким давлением, составляют основание кузова и призваны повысить прочность каркаса, снизив при этом уровень шума в салоне.

К разработке кузова конструкторы подошли крайне ответственно, найдя применение 11 различным материалам. Здесь есть и высокопрочные стали, и сверхлегкие полимеры. Разумеется, для соединения этих деталей пришлось применить несколько различных технологий. Отдельные элементы скреплены лазерной, точечной и дуговой сваркой. В конструкции присутствуют саморезы, специальные заклепки и клеевые соединения (общая длина склеек составляет порядка 180 метров).

Cadillac CT6 - Фото 3

Благодаря столь изощренным выкладкам удалось облегчить кузов на целый центнер (по сравнению с аналогичной конструкцией, выполненной только из высокопрочных сталей). Правда, точный вес люксового седана производитель всё равно пока не озвучил, отметив лишь, что он точно легче 3700 фунтов (это около 1678 кг). Интересно, что баварская «пятерка» с двухлитровым двигателем весит на 80-90 килограммов больше.

Габариты Cadillac CT6 получил весьма внушительные. Длина составила 5184 мм, высота – 1472 мм, ширина – 1879 мм (на 105 мм длиннее и на 23 мм уже, чем короткобазная BMW 7-series). Колёсная база составила 3106 мм, что на 36 мм больше, чем у «семерки». Задние пассажиры получили внушительное пространство для ног – 1027 мм (один из самых больших показателей в сегменте).

Ходят слухи, что моторная гамма пополнится «восьмеркой» (которая действительно просится под капот флагманского седана от Cadillac), однако производитель о такой возможности пока молчит.

В моторной гамме заявлено три бензиновых двигателя. Самый мощный – 3,0-литровая битурбированная «шестерка» GM High Feature, выдающая 405 л.с. при 543 Нм. Ценители атмосферников наверняка предпочтут 3,6-литровую шестерку, выдающую 340 л.с. при 385 Нм. Самый скромный и экономичный агрегат – двухлитровая турбочетверка, выдающая 269 л.с. при 400 Нм. Все перечисленные данные являются предварительными и могут быть пересмотрены производителем перед серийным запуском модели. Во всех комплектациях двигатели агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом.

Шестицилиндровые версии в стандартной комплектации получат подключаемый полный привод и систему Active-On-Demand, предназначенную для бесступенчатого регулировании тяги с помощью многодисковой муфты. Турбочетверка может комплектоваться данной системой и полным приводом опционально. Двигатели V6 также будут оснащены функцией деактивации части цилиндров и системой Start/Stop.

Cadillac CT6 - Фото 4

Все модификации получат адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, включающую переднюю «многорычажку» с алюминиевыми компонентами и заднюю «пятирычажку». Значительно улучшить управляемость призвано активное шасси. Благодаря незначительному повороту задних колес диаметр разворота составляет 11,4 метра, что весьма неплохо для автомобиля с такой колесной базой. На высоких скоростях задние колёса доворачиваются в том же направлении, что и передние, значительно повышая курсовую устойчивость.

Бортовая электроника может работать в одном из нескольких режимов, определяющих характеристики подвески, трансмиссии и рулевого управления.

Одним из интересных решений, примененных на новинке, станет внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенным в зеркальную поверхность дисплеем с разрешением 1280х240. Если, например, на задних местах находятся пассажиры или стекло загрязнено, то в одно нажатие клавиши обычное зеркало можно превратить в дисплей, на который будет передаваться видео с камеры заднего вида. При этом сама камера имеет гидрофобное (водоотталкивающее) покрытие.

Разумеется, люксовость Cadillac CT6 будет заметна и в интерьере. Предусмотрено несколько вариантов отделки с обширным ассортиментом кож, экзотических пород дерева и современных композитных материалов. Мультимедийная система CUE оснащена сенсорным 10,2-дюймовым экраном, имеющим функцию рукописного ввода. Облегчить управление призван и тачпад, присутствующий на центральной консоли.

В списке оснащения значится бесконтактный замок багажника с электроприводом, 34-канальная система Bose Panaray (к слову, дебютирующая с данным авто), инфракрасная система ночного видения, система кругового обзора с распознаванием пешеходов и функцией видеозаписи во время движения или на стоянке, когда активирована система охраны, а также автопарковщик. Повысить комфорт в салоне позволяет четырехзонный климат-контроль, оснащенный функцией ионизации воздуха. Присутствует система беспроводной зарядки телефонов, доступ к сетям Wi-Fi и OnStar 4G LTE. Размер колесных дисков будет зависеть от комплектации. В начальных диаметр колес составит 18 дюймов, а топовым достанутся 20-дюймовые.

Cadillac CT6 - Фото 5

CT6 станет первой из восьми запланированных новых моделей Cadillac, на разработку которых планируют потратить около 12 миллиардов долларов. Сборка флагманского седана начнется в конце этого года на Detroit-Hamtramck. Сперва автомобиль поступит в продажу на территории США, потом начнутся продажи в Европе, Израиле, Ближнем Востоке, Корее и Японии. Автомобили для Китая будут сходить с конвейера нового китайского завода – их производство начнется в начале 2016 года.

Салон Cadillac CT6 - Фото 6
Салон Cadillac CT6 - Фото 7

Задние кресла имеют продольную регулировку, настраиваемый наклон и поясничный подпор. Есть функции массажа, подогрева и охлаждения. Подлокотник объединил в себе функции управления мультимедийной системой и набор из нескольких важных портов (HDMI и USB). Задние пассажиры могут пользоваться 10-дюймовыми дисплеями, расположенными в спинках передних кресел.

Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6 Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6 Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6 Нью-Йорк 2015: флагманский седан Cadillac CT6
Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC CoupeШанхай 2015: концепт Mercedes-Benz GLC Coupe
На Шанхайском автосалоне дебютировал концептуальный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, позиционируемый как потен...
Lada Xray получит три мотора и две коробки передачLada Xray получит три мотора и две коробки передач
АвтоВАЗ определился с моторами и коробками передач для своего нового кроссовера Lada Xray, построенного на осно...
Шанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEVШанхай 2015: прототип гибридного кроссовера Qoros 2 SUV PHEV
Qoros к Шанхайскому автосалону подготовил прототип компактного кроссовера 2 SUV PHEV с гибридной силовой установ...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]