Главная » »

09.04.2013 | Просмотров: 1553

Cadillac CTS – одна из самых ожидаемых премьер Нью-Йорка

Cadillac CTS

Одной из наиболее ярких и ожидаемых новинок Нью-Йоркского автосалона стал новый Cadillac CTS. Как и полагается представительскому авто, вид он имеет более чем внушительный: массивная передняя часть, классически строгая геометрия радиатора и новая агрессивная оптика.

Визуально он стал несколько больше, но при этом сбросил в весе. При своих внушительных габаритах (длина кузова – 4.97 метра) весит новый Кадиллак всего 1640 кг. Авто других марок, с которыми ему предстоит конкурировать, весят на добрую сотню килограммов больше.

Так Audi A6 в относительно "заряженной" комплектации весит на 100 кг больше, Lexus GS 250 тяжелее на 80 кг, а Mercedes-Benz E300 на 95 кг. Если говорить только об американском рынке, то главным конкурентом из Европы представители компании называют BMW 5 серии, в частности 528i, который при близких характеристиках весит 1710 кг.

Cadillac CTS

Борьба с килограммами в деталях

Cadillac CTS и ранее был самым легким в своем классе. Но с массовым переходом производителей на использование алюминия в кузовных элементах удерживать эту позицию все сложнее. Для того чтобы выиграть дополнительные килограммы, конструкторы пошли на некоторые хитрости.

Передняя часть авто «подрессорена» легкой, но довольно жесткой подвеской McPherson, которую инженерам GM удалось сделать несколько мягче и послушнее. Смягчить ее и сделать управляемее позволили регулируемые электромагнитные стабилизаторы. Такими же дополнена и задняя «пятирычажка».

Cadillac CTS

Немало килограммов позволил выиграть и шестицилиндровый битурбированный двигатель, гармонично сочетающий в себе легкость и мощь.

Cadillac CTS

Характеристики нового Cadillac CTS

Не каждый производитель решится (и сумеет) раскочегарить 6-цилиндровый двигатель до 420 л.с. Инженеры General Motors проделали этот трюк с 3,6-литровой шестеркой, которой агрегатировался CTS предыдущего поколения.

Двойной турбонаддув с интеркулером позволил сделать двигатель LF3 самым мощным в классе. Максимальная тяга дважды турбированного агрегата составляет 583 Нм, при этом 520 из них мотор способен обеспечить в диапазоне 2500-5500 об/мин.

Cadillac CTS

Для более скромных комплектаций присутствует еще два варианта двигателя. Это атмосферный вариант вышеописанного 3,6-литрового агрегата мощностью 321 л.с. и турбированный Ecotec 2.0 мощностью 272 л.с.

В качестве трансмиссии вместе с новинкой дебютирует 8-ступенчатый автомат GM TL80, а вот полноприводная версия будет агрегатироваться прежним шестиступенчатым автоматом GM 6L50.

Несколько позже линейку пополнит спортивно-заряженная версия CTS-V. В предыдущем поколении она оснащалась 6,2-литровой восьмеркой, выдающей мощность 556 л.с. На данный момент в арсенале GM имеется 580-сильная модификация этого мотора, которой, вероятно, и будет агрегатироваться CTS-V третьего поколения.

Cadillac CTS

Другие технические особенности

Топовая комплектация с 3,6-литровым дважды турбированным двигателем в теории должна "кушать" 13,9 л по городу и 9,4 на трассе.

Из систем, ассистирующих водителю, можно отметить «виртуальный бампер», имитирующий наезд на препятствие за несколько сантиметров, до него и автоматический парковщик. Последний действительно способен запарковать машину лучше, чем самый опытный водитель.

Для управления бортовым компьютером используется 8 или 12-дюймовый сенсорный экран, главной особенностью которого является возможность управления жестами.

Интерьер Cadillac CTS

Несмотря на то, что производитель уже давненько дразнит поклонников марки, понемногу рассекречивая характеристики нового CTS, в продаже его стоит ожидать нескоро. Так в США старт продаж намечен на конец текущего года, а до нашего рынка новинка доберется только в начале 2014. Ориентировочная цена для России составит 2 миллиона рублей (к слову, цена на CTS второго поколения стартовала от 1,4 млн.).

Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компанииШанхай 2015: кроссовер MG GS - первый вседорожник компании
На Шанхайском автосалоне была представлена модель GS от MG, ставший первым серийным кроссовером компании. Новинк...
Женева 2015: лимузин Mercedes-Maybach PullmanЖенева 2015: лимузин Mercedes-Maybach Pullman
Приняв решение возродить бренд Maybach, немцы немного изменили концепцию и превратили его из обособленной марки...
Нью-Йорк 2015: Honda Civic ConceptНью-Йорк 2015: Honda Civic Concept
В Нью-Йорке представлен прототип, призванный продемонстрировать дизайн десятого поколения модели Civic, который...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]