Главная » »

25.11.2014 | Просмотров: 1030

Audi построила пятиметровое купе Prologue

Купе Audi Prologue - Фото 1

Среди концептуальных новинок, продемонстрированных на Лос-Анджелесском автосалоне, особое внимание привлек Audi Prologue – прототип спортивного купе. Концепт, воплотивший новое стилистическое направление марки, разработан под руководством Марка Лихте (нового шеф-дизайнера компании).

Купе Audi Prologue - Фото 2

Примечательна новинка и солидными, как для двухдверного купе, габаритами – её длина составила 5,1 метра. Ширина и высота – 1,95 и 1,39 метра соответственно, а колесная база – 2,94 метра. По сравнению с седаном A8 купе ниже на 70 и короче на 35 миллиметров. Также на 52 миллиметра короче колёсная база новинки, а вот их ширина одинакова.

Передняя и задняя подвеска имеют пятирычажную конструкцию, а особые пневмоэлементы способны менять настройки подвески в зависимости от выбранного режима езды. Можно отрегулировать не только жесткость, но и дорожный просвет. 22-дюймовые диски обуты в низкопрофильные покрышки и оснащены 20-дюймовыми карбон-керамическими дисковыми тормозами. Основу кузова составляет алюминий и сверхвысокопрочная сталь.

Купе Audi Prologue - Фото 3

Концепт построен на полноуправляемом шасси с поворотом задних колёс на угол до 5 градусов. Под капотом инженеры разместили четырехлитровый турбомотор TFSI с отдачей в 605 л.с. и 700 Нм, агрегатированный с 8-диапазонным «автоматом». До «сотни» полноприводное купе разгоняется за 3,7 секунды. Если учесть солидные габариты и внушительную массу (1980 кг), показатель действительно впечатляющий.

При этом новинка расходует всего 8,6 литра бензина на 100 км пробега. Любителям выжать из мотора максимум инженеры подарили интересную функцию «Overboost», позволяющую на 15 секунд перевести двигатель в форсированный режим, повысив его тягу на 50 Нм.

Купе Audi Prologue - Фото 4

Ещё одним необычным штрихом оказалась альтернативная бортовая электросеть, штатное напряжение которой составляет 48 вольт. О такой особенности представители компании говорили и раньше, связывая её с электрическим нагнетателем. Согласно уточненным данным, такой вольтаж призван также повысить эффективность рекуперативной системы.

Салон Audi Prologue отделан несколькими типами кожи и алюминием. Все четыре кресла являются индивидуальными и имеют полный набор регулировок. И здесь не обошлось без новшеств. Благодаря электронному «дворецкому» – системе butler (с англ. – дворецкий) – кресло узнает севшего человека по его телефону и автоматически загружает набор настроек под него. Помимо геометрии посадки подстраивается и индивидуальный микроклимат.

Интерьер Audi Prologue - Фото 5
Интерьер Audi Prologue- Фото 6

Салон концепта практически лишен привычных элементов управления – их функции взяли на себя сразу несколько сенсорных дисплеев, разбросанных по всей передней панели. Сенсорным стал дисплей, играющий роль приборной панели, OLED дисплей на центральном тоннеле поддерживает рукописный ввод и взял на себя функции управления климатом-контролем и информационно-развлекательной системой. Еще один экран расположился прямо перед передним пассажиром – он, кроме прочего, дает доступ к индивидуальным настойкам комфорта.

Пока что Audi Prologue остаётся в статусе концепта. О возможности выхода серийной модели представители немецкого концерна умолчали, но в его презентации многие усмотрели намёк на скорое обновление A8, на которую наверняка перекочует часть представленного инновационного оснащения. Также существует вероятность того, что «Пролог» является предвестником появления нового флагмана компании – большого купе A9, которое ожидают в 2017 году.

Лос-Анджелес 2014: Большое купе Audi Prologue
Лос-Анджелес 2014: Большое купе Audi Prologue Лос-Анджелес 2014: Большое купе Audi Prologue Лос-Анджелес 2014: Большое купе Audi Prologue Лос-Анджелес 2014: Большое купе Audi Prologue
Категория: Автовыставки
Из последнего
Шанхай 2015: новый седан для Китая Nissan LanniaШанхай 2015: новый седан для Китая Nissan Lannia
В Шанхае состоялась презентация среднеразмерного седана Nissan Lannia, созданного специально для китайцев...
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридомMercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Компания Mercedes-Benz покажент в Нью-Йорке обновленный рестайлинговый M-Class, который после обновления сменил...
Lada Xray получит три мотора и две коробки передачLada Xray получит три мотора и две коробки передач
АвтоВАЗ определился с моторами и коробками передач для своего нового кроссовера Lada Xray, построенного на осно...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]