Главная » »

31.05.2014 | Просмотров: 1405

В августе появится Lada Priora с роботизированной трансмиссией

Lada Priora

Флагман от АвтоВАЗа Lada Priora до недавнего времени имел существенный недостаток – отсутствие модификации с АКПП, которой могли похвастаться даже «Гранта» и «Калина». Главной причиной этого «недоразумения» был банальный недостаток подкапотного пространства. Для размещения необходимых компонентов пришлось бы кардинально изменить компоновку агрегатов и даже модифицировать кузов.

Но сегодня инженеры уже сумели решить обойти эту проблему и собрали несколько действующих образцов с роботизированной трансмиссией. В серийное производство модификацию обещают запустить уже в августе, когда будут проведены все необходимые тесты и испытания. Хотя без кузовных доработок и не обошлось, но на экстерьере они не отразились.

Чтобы уместить под капотом дополнительный агрегат, инженеры изменили растяжку передней подвески, переделали крепление двигателя и систему охлаждения. Полученного таким образом пространства хватило, чтобы поместился «робот» японского производства. А вот работать он будет в паре с родной АМТ – механической трансмиссией, оснащенной автоматическим сцеплением.

Сама коробка и до этого претерпела серьезные изменения, без которых скомпоновать её с роботом было бы сложнее. Модуль механизма переключения передач разрабатывали совместными усилиями инженеры немецкой компании Шэффлер (Schaeffler) и английской Ricardo. Им удалось уменьшить ходы рычага и усилие, необходимое для переключения передач.

Даже при низких температурах загустевшее масло не усложнит переключение, поскольку механизм выбора передачи был перенесен в верхнюю часть коробки (это позволило также уменьшить на 30% общий объем необходимого масла). Для связи коробки с «роботом» использован тросовый привод японского производителя компонентов для КПП Atsumitec.

В перспективе модифицированная трансмиссия может появиться и в комплектациях «Калины» и «Гранты». Будет ли в них также доступен «робот», представители АвтоВАЗа не сообщили. Также пока что ничего не известно о технических характеристиках роботизированной «Приоры» и её стоимости. Ожидается, что эта информация будет озвучена на ММАС-2014 во время официальной презентации.

Категория: Автоновости
Из последнего
Женева: 2015: прототип первого кроссовера SeatЖенева: 2015: прототип первого кроссовера Seat
Прототип 20V20, продемонстрированный в Женеве, станет первым кроссовером от Seat. В названии зашифрована информа...
Mercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридомMercedes-Benz M-Class сменил имя на GLE и стал гибридом
Компания Mercedes-Benz покажент в Нью-Йорке обновленный рестайлинговый M-Class, который после обновления сменил...
Женева 2015: лимузин Mercedes-Maybach PullmanЖенева 2015: лимузин Mercedes-Maybach Pullman
Приняв решение возродить бренд Maybach, немцы немного изменили концепцию и превратили его из обособленной марки...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]