Главная » »

19.11.2012 | Просмотров: 1442

Toyota создала полигон для испытания систем безопасности

Toyota создала полигон для испытания систем безопасности

Компания Toyota решила всерьез заняться полным исключением ДТП на дорогах Японии. Руководством компании было принято решение о создании специального полигона в префектуре Сидзуока, который бы имитировал реальные условия городского движения. На территории фирменного IT-центра «Хигаши-Фуджи» разработчики компании воссоздали типовую дорожную сеть. Она ничем не отличается от настоящей: на ней есть разметка, светофоры, улицы и даже освещение. На пока еще небольшой площади участка (3,5 Га) проводятся испытания, в которых принимают участие не только водители, но и пешеходы.

На данном полигоне компания тестирует новую интеллектуальную систему Toyota ITS, позволяющую водителям и пешеходам обмениваться информацией между собой, а также получать сообщения от объектов дорожной инфраструктуры.

Благодаря инновационной системе, водители получают информацию: о перемещениях пешеходов на ближайших расстояниях, о сигналах светофора, находящемся на следующем перекрестке, о встречных автомобилях.

До водителя данные сведения доходят в виде сообщений и руководств к действию от бортовых информационно-развлекательных систем.

Многие мировые компании уже давно разрабатывают две системы коммуникации: «Road-2-vehicle», т.е. «Автомобиль-дорога», и «Vehicle-2-vehicle», т.е. «Автомобиль-автомобиль». Однако только Toyota обещает в скором времени внедрить их в свои автомобили, реализуемые на рынках Японии и Америки.

Системы безопасности Intelligent Clearance Sonar и Drive-start Control

Кроме того, Toyota занимается разработкой еще двух систем безопасности: Intelligent Clearance Sonar и Drive-start Control. По планам разработчиков данные системы должны значительно снизить количество аварий на парковках.

Задачей Intelligent Clearance Sonar является отслеживание препятствий при помощи комплекса радаров и камер, сканирующих пространство вокруг автомобиля, для предупреждения столкновений. В случае возникновения препятствия система предупреждает водителя о возможном столкновении, а если тот не среагирует – сама остановит автомобиль. Причем Intelligent Clearance Sonar будет обучена тормозить, даже, если водитель ошибочно нажмет педаль газа, вместо тормоза.

Предназначение Drive-start Control – следить за аккуратностью нажатий на педаль акселератора на парковке. Если вдруг водитель перепутает заднюю и переднюю скорость – Drive-start Control поможет избежать наезда, принудительно ограничив подачу топлива в двигатель.

Последние две системы предназначены, в первую очередь, для пожилых автомобилистов. Тойотовцы утверждают, что именно по их вине в Японии ежегодно происходит более 7000 тысяч аварий по вышеуказанным сценариям.

Категория: Автоновости
Из последнего
Нью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколенияНью-Йорк 2015: Nissan Maxima нового поколения
Nissan Maxima нового поколения базируется на новой платформе с обширным применением высокопрочных сталей, а двиг...
Женева 2015: Skoda Superb третьего поколенияЖенева 2015: Skoda Superb третьего поколения
Третье поколение флагманского лифтбека Skoda Superb показали в Женеве. Продажи в Европе стартуют в июне, а до Ро...
Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7Шанхай 2015: седаны DFM A30 и L60 и кроссовер AX7
Компания Dongfeng презентовала на Шанхайском автосалоне несколько новинок, которые планирует привезти в Россию...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]